читать дальше1. Опишите свою зону комфорта – типичный «ваш» текст.
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация, который вы никогда не писали, но очень хотели бы попробовать?
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация, к которому вы и близко не подойдете?
Ситуация/сюжет закрученный на сексуальном насилии или требующий графического изображения секса. В первом случае причина - личное неприятие ситуации, это то немногое, чего я не хочу делать со своими персонажами, хотя вообще-то я изрядный садист. Во втором же считаю, что даже если подобные сцены нужны произведению, их лучше оставить на откуп фантазии читателей. Описать небрежно одетых/неодетых персонажей/сцену раздевания могу.
4. Сколько идей вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как автора.
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
9. Какой текст было тяжелее всего писать?
Вот из всего-всего это было школьное сочинение на тему Пасхи. Ввиду личных религиозно-мировоззренческих причин. Обошлась тем, что сказала что наибольшей радостью этот день был для Девы Марии. Для души тяжело, когда образуется временный затык. Вроде и хочется написать, а не осеняет. В остальном даже если попадаются сцены физических и моральных страданий, не могу сказать, что пишу это тяжело. Нехудожественные тексты писать трудно.
10. Какой текст было легче всего писать?
11. Написание текстов – ваша страсть или просто забавное хобби?
12. Лучший совет по поводу писательства, который вы встречали.
13. Худший совет по поводу писательства, который вы встречали.
14. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших текстов, то какой?
15. Вы пишете всю историю от начала до конца или разные сцены вразброс?
По разному. Написав 150 страниц подряд, написала 75 страниц фрагментов вразброс плюс немало пояснений для себя плюс зарисовки/начала/фрагменты других идей.
16. Вы используете при написании фиков планы, схемы и т.п.?
17. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза – мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
18. Опишите свои идеальные рабочие условия.
19. Сколько раз вы обычно вычитываете текст перед выкладкой?
20. Выберите абзац из одного из своих ранних текстов и перепишите его в том стиле, в котором пишете сейчас (задающий вопрос может предложить текст).
21. Если бы вы могли отредактировать/переписать один из своих ранних текстов от начала и до конца, то какой и почему именно его?
22. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных текстов?
23. Какие качества вы цените в бете?
24. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
25. Как вы относитесь к сотрудничеству?
26. Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к любому чужому тексту, то к какому?
27. Вы пишете по заявкам?
28. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
Не люблю порно. Люблю красивую эротику. И считаю,что некоторые вещи следует оставлять на додумку читателям. Страдания душевные и физические не напрягают ни в письме, ни в чтении.
29. Как вы относитесь к крэку?
Нормально. Я люблю абсурд.
30. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
Не пишу, не читаю, в жизнь не воплощаю. Не моя сфера активности.
31. Расскажите о ваших текущих текстах в процессе.
32. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал.
33. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
34. Напишите альтернативное окончание одного из своих текстов (задающий вопрос предлагает текст).
Роли
читать дальшеВы отмечаетесь в комментариях, я называю три роли, в которых я бы вас хотела увидеть. Ваша задача – написать пост о том, как бы вы эти роли сыграли. Можно сразу давать роли мне.
Вот что мне выдали:
1. Жена Трандуила.
читать дальшеПо этому поводу под влиянием идей ПиДжея, господина Пейса, ряду шутников и любви к перевёртышам сложилось мнение, крайне далёкое от первоначальных взглядов профессора. Есть два пути:
а) Эльфиня. Это точно не вторая Галадриэль или эльфийская вариация Роззи Коттон. Дама, раз мы о ней так "много" знаем должна во-первых, иметь замкнутый характер и причины избегать публики. Может, её знакомство с драконами прошло ещё хлеще, чем у мужа. Я полагаю, что она занимается магией, а кроме того очень любит драгоценности, а поскольку её не видно и не слышно, эту любовь приписывают королю. Возможно, есть причины, по которым она начала развоплощаться, и представляет собой привидение. В любом случае это будет молчаливый скрытный персонаж, поглощённый некой работой, довольно эксцентричный, но преданный своим идеям, идеалам и тем, кого любит. Может в противовес мужу иметь гораздо большую склонность к путешествиям. Мальчишка в юбке но из тех, кто не машет мечом, а мастерит корабли, запруды и бумажных змеей.
б) Северная Змея. Драконя, из любопытства сменившая сторону ситхов на джедаев. В таком случае однозначно оборотень. На момент знакомства с суженым весьма молода, и достаточно безрассудна, чтобы ослушаться командиров. Считаю, что при этом раскладе:
- формирование персонажа идёт не благодаря, а вопреки, что не может не сказаться. Всё делает по-своему, обо всём есть своё собственно мнение.
- она должна была подобрать пострадавшего эльфа на поле битвы (первой же, в которой участвовала и нехорошо впечатлилась)
- она должна далеко не сразу открыть своё происхождение от Трандуила опасаясь реакции на правду
- должна достаточно долгое время скрывать свою находку, а в последствии семью от прочих милых слуг Моргота, для этого должна обладать незаурядной ловкостью, сообразительностью и находчивостью.
- должна ну очень, очень любить своего мужа и сына чтобы погибнуть прикрывая их побег из владений Моргота как единстенный, кто может оказать реальное сопротивление другому дракону.
- Опять же, в силу обстоятельств имеет довольно эксцентричный характер
В обоих случаях, должна оставлять впечатление скорее оптимистичного, доброго и весёлого персонажа, скрытность которого - реакция на внешние обстоятельства жизни. В первом случае это сделает её противовесом мрачноватому Лихолесью с его пауками и некромантами, во втором - Тангородриму и превращению эльфов в орков.
2. Страшила (по Волкову).
читать дальшеПерсонаж однозначно положительный, комедийный. Непосредсвенность, оптимистичность. Обидчив, но отходчив. Умён, наблюдателен, неуклюж. Любит диспутировать даже там, где обе стороны правы (мозги или сердце?) просто из любви к искусству. Умеет принимать на себя отвественность, умеет быть верным. Сочетает взрослую рассудительность и детское умение быть счастливым.
3. Лиса из сказок про кота в лесу.
читать дальшеЛично мне импанирует вариант, где она просит кота остаться с ней мужем. Она хитра, кокетлива, во всём ищет выгоду, но не является антагонистом. Женский персонаж плут/прохвост.