Безумная, я все-таки тебя люблю!
Душа моя при имени твоем трепещет;
Печаль по-прежнему сжимает грудь мою(с)


Мне завтра надо начинать арбайтен уже по-серьёзному, а я не хочу. Совсем не хочу. С одной стороны, я и так арбайтен все каникулы практически, плюс-минус. А с другой, у меня на сегодняшний день нет работы. которая приносила бы мне моральное удовлетворение. Под работой я имею ввиду только деятельность за которую мне платят деньги другие люди.

По сути первой и единственной такой работой была Мастерская. Туда я летела на крыльях. Да, я много жаловалась на заказчиков, но коллег и начальство любила. Сейчас люблю. И свои обязанности. Не конкретно сегодня, но не так давно мне снилось что я туда возвращаюсь. Какой же невероятный сон, как же жаль, что я проснулась.

Красивому мальчику (его я кстати, во сне недавно послала) удалось сделать мне больно таким образом, чтобы я не могла это забыть. Я и сама не знала, что мне будет настолько больно уйти из Мастерской. Что мне не будет становиться легче со временем. Я не знаю, правильно ли я сделала. У меня было два способа делать себе больно, и ни одного эту боль смягчить: уйти с нелюбимой работы, или жить в нелюбимом городе.

Не поймите неправильно, за три года в моей жизни было много хорошего. Я люблю свои нынешних коллег, но променяла бы их всех на мастерскую без раздумий.

Я часто думаю, чтоб бы я выбрала, вернись я во времени в точку N. И я не могу выбрать. Почему я должна выбирать между любимым и любимым? Почему я должна выбирать между разлуками?

В общем, вот так я поняла, почему Анна Каренина бросилась под поезд. У неё был невозможный выбор.