Досмотрела Существо из Кёнсона. Ну, что скажу: сценарист работал над ним не приходя в сознание. Где-то после 5 серии я перестала понимать причинно-следственную связь между событиями, и чем дальше, тем всё становилось хуже. Такое чувство, что сценарий неудачно урезали на две трети. И это не считая всяких очевидных глупостей типа строительства больнички с лабораторией за счет частного лица, и это частное лицо - женщина(!). Я ничего не имею против женщин, я всеми руками и ногами за разумный феминизм, но линия Маэды Юкико - идиотская и анахроничная. Юкико могла ворочать дела на уровне бытовом - сдать на опыты любовницу мужа, например, и что-то такое; могла быть серым кардиналом. Могла быть через приданое денежным мешком. Но не самостоятельным меценатом, который отгрохал аж во-от та-а-кенную лабораторию. И совершенно непонятно, почему она отпустила Тхэсана. Нормальная злодейка его либо замочила бы когда он потерял сознание в машине, либо упрятала в надежное место и никуда не выпускала, если ей была нужна живая секс-игрушка или заложник для обмена. Тотальное и критичное отсутствие бэкграунда у персонажей делает из поступки необъяснимыми. А в некоторых местах просто пропущены сюжетно важные сцены.
Ну и вернемся к скорости регенерации - ну, не мог Тхэсан вылечиться за 4 дня. Ну никак. И я вообще считаю что логичнее ему было бы уходить из Онсона не с Маэдой, а через Сатимото. А что это было в конце и как мы прыгнем из 40-х в наше время во втором сезоне я вообще хз.
Ну и на закуску. Как же меня достало, что японцы в сериале вместо всего своего богатого арсенала оскорблений употребляют только одно - "собакоеды". Это я вам клянусь, единственная дорама, где японских оккупантов волнует, что там жрут местные. И как они вообще захватили Корею со своей непроходимой тупостью - раз за разом по чудовищу шмалять огнестрелом вместо азота. В общем-то не знаю, что и сказать ещё. Идея была неплоха, исполнение - говнище, гран сорян. И чудовище по итогу не страшное, и образ японцев размылили, сделав их карикатурными идиотами.
Теперь боюсь пересматривать Рукопись, потому что у них с Существом сценаристка одна.