"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Недели две назад ваша покорная оказалась в Гдетотамске в торговом центре и случайно забрела в Киномонитор. И вот, у самого входя я узрела прекрасное. Нечто среднее между принцем-дроу и персонажем сказочной азиатской исторички смотрело вдаль на штурм заледенелого холма. За спиной развевался синий плащ, расшитый золотым драконом. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Ваша покорная открыла рот, закрыла, нервно икнула и прочла название. Легенда о Коловрате? Ага, цэ е хан, военачальник ордынцев. И тут я поняла, что должна это видеть в кино. То бишь, идти на фильм чтоб тупо на хана ордынского пялиться. Так патриотический кинематограф и сделал из меня коллаборциониста, рука-лицо.
В итоге я сегодня туда попала с Волшебным Феем. В Большой, в РнД, и очень этим кинотеатром разочарована. Крохотный зал, заставляющий вспомнить о своей лёгкой клаустрофобии, крохотный экран. Вот я люблю, как в Гдетотамской Авроре - здоровенный зал, экран на его ширину, куча народа, чувство сопряженности. И не беда, что там кресла не качаются. Что мне даст их качание,если сидя на 2-м ряду у меня ощущение такое, будто я уселась вплотную к домашнему телевизору. Короче, расстройство.
Но давайте о кино. Это лютый бред по мотивам истории Руси с цитированием зарубежного кинематографа. Перед просмотром я стала смотреть разговор Пучкова с Климом Жуковым о фильме. посмотрела примерно половину. Вторую половину посмотрела после. поняла, что на многие вещи тоже обращала внимание.
Про бред
А теперь вернусь к тому, ради чего все затевалось. Про хана и орду. Во-первых, я насмерть запуталась в Цоях. И Пучков, к слову, тоже. Нет, Александр Цой не сын Виктора Цоя. Однофамилец и тезка сына, всё. И он молодец. В рамках того, что ему предоставили он справился вот лучше всех, я щитаю. Единственное, мне кажется, что Батый в сцене посольства, когда соскакивает поглазеть на урусов, как-то не так должен двигаться. Больше власти и силы источать в пространство, что ли. И когда он за беглецами из юрты выскакивает в шелковых одёжках не выглядит он ни человеком, которому холодно, ни человеком, который скрывает о окружающих, что ему холодно. Сразу понятно, что снег бутафорский. В остальном классно же ж. И костюмы классные. А вот всех остальных причастных к созданию образа мне чуть не поубивать хочется.
про прекрасное
И вот такое чудо погребено в глубокой могиле российского кинематографа, бессмысленного и беспощадного. Не сюда его немножко надо. Не так. Я практически влюблена в образ, хотя к монголам, Орде и историческому хану Батыю он имеет весьма и весьма отдалённое отношение. Зато я кое-что выяснил для своей нетленки.
Про нетленку

Ваша покорная открыла рот, закрыла, нервно икнула и прочла название. Легенда о Коловрате? Ага, цэ е хан, военачальник ордынцев. И тут я поняла, что должна это видеть в кино. То бишь, идти на фильм чтоб тупо на хана ордынского пялиться. Так патриотический кинематограф и сделал из меня коллаборциониста, рука-лицо.
В итоге я сегодня туда попала с Волшебным Феем. В Большой, в РнД, и очень этим кинотеатром разочарована. Крохотный зал, заставляющий вспомнить о своей лёгкой клаустрофобии, крохотный экран. Вот я люблю, как в Гдетотамской Авроре - здоровенный зал, экран на его ширину, куча народа, чувство сопряженности. И не беда, что там кресла не качаются. Что мне даст их качание,если сидя на 2-м ряду у меня ощущение такое, будто я уселась вплотную к домашнему телевизору. Короче, расстройство.
Но давайте о кино. Это лютый бред по мотивам истории Руси с цитированием зарубежного кинематографа. Перед просмотром я стала смотреть разговор Пучкова с Климом Жуковым о фильме. посмотрела примерно половину. Вторую половину посмотрела после. поняла, что на многие вещи тоже обращала внимание.
Про бред
А теперь вернусь к тому, ради чего все затевалось. Про хана и орду. Во-первых, я насмерть запуталась в Цоях. И Пучков, к слову, тоже. Нет, Александр Цой не сын Виктора Цоя. Однофамилец и тезка сына, всё. И он молодец. В рамках того, что ему предоставили он справился вот лучше всех, я щитаю. Единственное, мне кажется, что Батый в сцене посольства, когда соскакивает поглазеть на урусов, как-то не так должен двигаться. Больше власти и силы источать в пространство, что ли. И когда он за беглецами из юрты выскакивает в шелковых одёжках не выглядит он ни человеком, которому холодно, ни человеком, который скрывает о окружающих, что ему холодно. Сразу понятно, что снег бутафорский. В остальном классно же ж. И костюмы классные. А вот всех остальных причастных к созданию образа мне чуть не поубивать хочется.
про прекрасное
И вот такое чудо погребено в глубокой могиле российского кинематографа, бессмысленного и беспощадного. Не сюда его немножко надо. Не так. Я практически влюблена в образ, хотя к монголам, Орде и историческому хану Батыю он имеет весьма и весьма отдалённое отношение. Зато я кое-что выяснил для своей нетленки.
Про нетленку