"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Исповедь - странная книга моего вызова с большим неожиданным плюсом. Вообще тему гомосексуализма я в книгах и фильмах не люблю. Потому что она предполагает либо гениально произведение, либо никакое. Если история не гениальная, то пошлая. Оставляет чувство, будто я в щелку подглядываю. Но это не тот случай. За время книжных вызовов (страшно подумать, этот - четвертый) я начиталась разных интро в сознания совсем нездоровых психически персонажей. Кими - не исключение. Ну, не очень-то я жалую антигероев; Кими, как не повернись, таки антигерой. Даже дважды, потому что, к счастью, слишком труслив, чтобы воплощать свои желания в реальность. Современная психиатрия исключила гомосексуализм из списка отклонений, но садизм, к счастью, нет. С другой стороны, кто из нас тут безгрешное создание в белом пальто, никогда-никогда никого из своих персонажей не мучившее? Ну, я, допустим, делаю это исключительно с тем, чтобы их потом интереснее было спасать, однако же факт на лицо... Кими - тип неприятный (мягко сказать). И насколько он соответствует автору - непонятно. Возможно, в большой степени, а возможно, это просто эпатирующая маска. Но каким же языком написано.... м-м-м... Я обычно не ценю язык в отрыве от сюжета, и мне нужен более-менее вменяемый главгерой, но вот в данном случае не отметить невозможно. Язык замечателен. А вот персонажам чего-то не хватает... и именно эта нужда приводит к имеющейся трагедии личности.
Родителям Кими было нужно отдельное жилье в подарок на свадьбу. Подальше от бабушки. Бабушке - новая кукушка взамен той, что так не вовремя её покинула. А Кими был нужен фикбук. Думаю, ему бы пришлась по вкусу эдакая милая девичья забава со слэшем и НЦой. Бабушка, похоже, тоже не имела бы ничего против - внук мирно сидит перед экраном, не пытаясь самоубиться развлечениями уличного детства и не терроризирую бабушку шумными играми в войну, индейцев, etc., etc.
А ещё мне этой книгой внезапно так додали жуткой антиутопической СИСТЕМОЙ. Причем аж двумя разными способами. С одной стороны, часть событий приходится на военные 40-е, а с другой образ авиастроительного завода как храма жуткому божеству, требующему кровавых жертв...у-у... Мне понравилось. Надо будет поискать хоррор-фэнтези том в духе.
А ещё Исповедь отсавила за собой два огромных неразрешенных вопроса. Первый: какую сказку про принца и дракона пересказывает Юкио Мисима. Я безумно заинтригована.
А вторым я неожиданно обязана пану Сапковскому. Нет, вы правильно прочитали. Анжею Сапковскому. Когда Цири попадает к эльфам Ольх, она однажды ругается с Аваллак'хом и спрашивает, если им так уж нужен её ребенок, то почему бы не пойти путем разводчиков мулов. (Показать жеребцу кобылу, завязать глаза подсунуть и ослицу). Почему бы Кими не пойти таким путем? Он же привык мимикрировать, играть и прятаться. Что ж ему мешало во время похода к проституткам так сделать? Догнаться фантазиями, а там уже в реальности нехай будет эта страшная баба? Фантазия то развитая, тренированная. С другой стороны, тот же Кими безуспешно пытается себя переделать силой воображения. Так почему? Особенность характера персонажа, осознанный авторский произвол, случайное отсутствие у автора глубоких познаний в животноводстве?
Родителям Кими было нужно отдельное жилье в подарок на свадьбу. Подальше от бабушки. Бабушке - новая кукушка взамен той, что так не вовремя её покинула. А Кими был нужен фикбук. Думаю, ему бы пришлась по вкусу эдакая милая девичья забава со слэшем и НЦой. Бабушка, похоже, тоже не имела бы ничего против - внук мирно сидит перед экраном, не пытаясь самоубиться развлечениями уличного детства и не терроризирую бабушку шумными играми в войну, индейцев, etc., etc.
А ещё мне этой книгой внезапно так додали жуткой антиутопической СИСТЕМОЙ. Причем аж двумя разными способами. С одной стороны, часть событий приходится на военные 40-е, а с другой образ авиастроительного завода как храма жуткому божеству, требующему кровавых жертв...у-у... Мне понравилось. Надо будет поискать хоррор-фэнтези том в духе.
А ещё Исповедь отсавила за собой два огромных неразрешенных вопроса. Первый: какую сказку про принца и дракона пересказывает Юкио Мисима. Я безумно заинтригована.
А вторым я неожиданно обязана пану Сапковскому. Нет, вы правильно прочитали. Анжею Сапковскому. Когда Цири попадает к эльфам Ольх, она однажды ругается с Аваллак'хом и спрашивает, если им так уж нужен её ребенок, то почему бы не пойти путем разводчиков мулов. (Показать жеребцу кобылу, завязать глаза подсунуть и ослицу). Почему бы Кими не пойти таким путем? Он же привык мимикрировать, играть и прятаться. Что ж ему мешало во время похода к проституткам так сделать? Догнаться фантазиями, а там уже в реальности нехай будет эта страшная баба? Фантазия то развитая, тренированная. С другой стороны, тот же Кими безуспешно пытается себя переделать силой воображения. Так почему? Особенность характера персонажа, осознанный авторский произвол, случайное отсутствие у автора глубоких познаний в животноводстве?