16:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Сегодня у меня был странный звонок. Практически из прошлого. Мне позвонила какая-то женщина, спросила, знаю ли Лидию Андреевну. А я знаю, она у меня в некоторые школьные годы обществознание вела. Вот только одно но: умерла она в 2009. Я решила, что они искали какую-то другую Лидию Андреевну. а теперь задним числом жалею. что фамилию " ИХ Л. А, не спросила. Мало ли?

А знаете, где в жизни счастье? Сейчас расскажу: в воскресенье начинается сентябрь, а в школу я не пойду вот уже 9 раз. Нет, хулиганкой я не была. Скорее этой, как его, "гордостью" - время от времени оказывалась на каких-то олимпиадах. Самая прикольная была областная по МХК (которое нашему классу не преподавали. Никогда), но ничего достойного упоминания оттуда разумеется не привезла. Так вот. В школьные годы я была если не хорошей, то не самой плохой девочкой точно. Однако школу ненавидела люто. Особенно вставать утром в первую смену. Серьёзно, в 9-11 классе, когда к мою жизнь вернулся это ужас мама каждое утро стаскивала меня за ноги с кровати. Буквально.

А рядом со школой расположена художка, в которую я ходила. Так вот я знакомым так и говорю: *указывает на художку, маленькое одноэтажное здание с гордостью и ностальгией* ЭТО ШКОЛА, В КОТОРОЙ Я УЧИЛАСЬ! *указывает на 3-этажную общеобразовательную школу рядом* А в этом дурдоме я была вынуждена проводить по полдня 11 лет. Это при том, что несмотря на мою беловоронность у меня и друзья были/есть, и преподаватели в основной массе были нормальными людьми, которых я искренне уважаю. А вот систему в целом ненавижу.

Но сказать я хотела не это. А про школьную, чтоб её, форму, которая пролезла в мой дзен. Сразу скажу, что у меня была в последний год форма, которая мне очень шла. Основная её польза - раз в полгода я примеряю юбку-карандаш и проверяю, как изменилось моё тело. В идеале должна сидеть по фигуре. Так вот, я против формы. И считаю аргументы в её пользу ну о-очень надуманными.

читать дальше

@темы: мысли вслух с иллюстрациями, жизнь и приключения

Комментарии
30.08.2019 в 16:42

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
В лицее, где работает моя знакомая, учителям нельзя носить серьги больше определённой длины. Так что можешь представить себе уровень строгости процесса. Есть указание, запрещающее ученикам красить волосы, например. Форма всегда должна быть выглажена, эмблема школы присутствовать на одежде.
30.08.2019 в 16:54

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Hellsingintegral, идиотизм. Я действительно не понимаю, кому и чем мешает окраска волос. И учителей, и учеников. Обоих полов. Главное, чтобы не мешала жить человеку и окружающим. А чем маразм с серьгами объясняется? Ну японимаю, что огромные вычурные модели они для клубов и фотосессий, но просто крупные серьги?
30.08.2019 в 17:02

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
akiokocoon13, слишком вульгарно. Кеды, джинсы, короткие рукава - всё под запретом.
30.08.2019 в 17:03

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
Яркий лак на ногтях. Типа как, это лицо школы. Нужно всегда выглядеть идеально. И ученикам, и учителям.
30.08.2019 в 18:52

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Hellsingintegral, а что же тогда можно?
30.08.2019 в 19:13

«Это длилось всего миг, но спасло меня навеки»(с)
Ничего плохого в запрете на яркое, вычурное и неподходящее для школы я не вижу.
Когда девочки 13ти лет ходят в школу в сетчатых футболках поверх лифчика (а они так реально ходят) — вот это жесть.
Пусть лучше в школьной форме ходят.

Нам в 90е в муз школе запрещали даже слегка отросшие ногти, родители всем стригли их под корень (и никто не возникал). Кто старался идти против системы (бгг), ногти стригли преподаватели. Под слезы, упрашивания, но стригли.
Так же под запретом были кольца, часы и браслеты. Кто забывался, тот снимал перед занятием и отдавал преподавателю до окончания урока.
30.08.2019 в 19:29

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
~JeaN~, ну и хорошего в этом запрете тоже ничего нет. Сетчатая футболка, конечно, это либо пляж либо дискотека (ага, пляжная), а не школа, но вот яркая футболка из непросвечивающегося трикотажа кому помешать может?

Оно бы ещё ладно, будь форма удобной: джинсики-маечки-кеды/мокасины какие нибудь единообразные. Не совсем айс тоже, но жить можно. Но она же просто антикомфортная какая-то.

Про музыкалку что ни услышу, всё какой-то концлагерь(( сколько историй узнаю, столько радуюсь, что в художку ходила. Хотя согласна, что с длинным маникюром на инструменте фиг поиграешь, хотя бы логически оправданный запрет продиктованный деятельностью в процессе обучения.
30.08.2019 в 20:14

«Это длилось всего миг, но спасло меня навеки»(с)
akiokocoon13, потому что яркая футболка это тоже не школа, как и джинсики-кедики))
Что неудобного в классическом юбочном костюме уже я не понимаю. Большую часть школы и колледжа я отходила в них, институт посещала уже с декольте, но мне его постоянно прикрывали))
Советское школьное платье — да, оно колючее и жаркое. Хорошо, что мы быстро с него слезли)
30.08.2019 в 20:36

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Что неудобного в классическом юбочном костюме уже я не понимаю. Большую часть школы и колледжа я отходила в них, институт посещала уже с декольте, но мне его постоянно прикрывали)) - ~JeaN~, да всё)) Ужасная одежда для ребёнка. Носила и проклинала. Во-первых. Надо постоянно следить, чтобы не задралась юбка. Это легко делать офисной рабтнице. Девочек юбка ограничивает в подвижных играх на переменах и после школы. Во-вторых жакет сковывает движение. Это не говоря уже о том, как отстойно его носить с рюкзаком. Пиджак от классического мужского костюма тоже. Это только в сериалах про шпионов народ в такой одежде чудеса кунг-фу выдаёт. Зимой в ней холодно. Я не ношу, бок/платьев зимой. Да и колготок не напасёшься.

А чем кстати плох кэжуал, который именно что джинсы-майки-свитшоты-кеды-кроссы и т.п.? выглядит менее парадно? ну может быть, только кому и зачем этот парад на каждый день?
30.08.2019 в 20:45

«Это длилось всего миг, но спасло меня навеки»(с)
akiokocoon13, бгг, я в этих костюмах и по гаражам скакала и на деревья залезала, не говоря уже о качелях «солнышком» и резиночках, а вместо рюкзака был портфель на лямках.
Мне ничего не мешало: ни юбка, ни жакет/пиджак.

Ммм, может, потому что это прогулочный/дачный вариант? У нас даже мамочки в сад в таком виде детей не приводили. Хотя казалось бы натянул да пришёл, сдал и ушёл. Как в этом году будет, я не знаю, посмотрим))
30.08.2019 в 20:56

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
~JeaN~, Для меня нет разницы между прогулочной и повседневной одеждой. Не вижу я причин, почему в ней нельзя учиться. Наоборот, вижу причины, почему это делать легче и приятнее. А дачная у меня всегда была просто была старая из числа удобной.

Кстати для близоруких детей форма ещё вызывает проблемы в распознавании одноклассников на расстоянии. Цветные пятна становятся гораздо более одинаковыми. Мне очки подобрали грамотно аж к 10 классу (в 11 сделали коррекцию и я нынче здоровый человек).
30.08.2019 в 21:33

Если ты ангел, это ещё не означает, что ты идиот. (с)
akiokocoon13, лечь и помереть можно, имхо. Х)
30.08.2019 в 21:33

«Это длилось всего миг, но спасло меня навеки»(с)
akiokocoon13, Кстати для близоруких детей форма ещё вызывает проблемы в распознавании одноклассников на расстоянии
Слушай, может, все зависит от школы? :hmm:
Знаю по рассказам мамочек, каждый класс сам выбирал расцветку формы. Например, сине-серая, а уж вариации "синий пиджак-серое платье/брюки" или наоборот — на откуп родителям. Кто мог заказывал вместе одинаковую, кто не мог — придерживался цветовой гаммы.
У другой мамы класс решил, что брючные и юбочные костюмы, либо пиджак и платье, цвет любой.
У ребят постарше помимо брюк разрешались чёрные прямые джинсы. Девочкам — платье любого фасона, но не мини.
Наверное, поэтому я не понимаю размер трагедии при таком попустительстве.
30.08.2019 в 21:55

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
~JeaN~, у нас на всю школу была черная форма в тонкую белую полоску-рубчик. Было небольшое отличие в фасонах, но например жакеты у девчонок были все укороченные, а мой нормальный. Единственный на всю школу. 9 параллелей по 5 классов и 2 по 3 класса. Просто повезло, что продавец на другом складе закупался малой партией. Экспериментально. Более распространенные модели меня уродовали. Без очков я могла различать людей только по росту и комплекции.

Hellsingintegral, хорошо, что нам больше туда не надо))))
31.08.2019 в 11:24

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
akiokocoon13, да, я согласна про форму, ибо это бред на самом деле. славатебехоспаде я училась тогда, когда этой формы не было. хотя форма из ссср мне нравится:gigi:
02.09.2019 в 11:34

Бесконечных дел мастер
Под каждым словом про форму и ее «обоснования» хочется подписаться. Только дополнительная головная боль, статья расходов и неудачная попытка уравниловки, ничего больше.
В первые 2-3 года ещё застала эту шерстяную коричневую форму с синтетическими воротничками-манжетами и дурацким фартуком, и это был отдельный маленький адъ. Огромное было облегчение, когда отменили.
02.09.2019 в 21:37

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Данковская, советская форма в нашем чокнутом мире это уже фетиш:alles:
*Затворница, фартук реально дурацкий. Помню на последний звонок в 11 классе моим одноклассницам загорелось пойти на линейку всем в фартуках. Идейно не поддержала)) Зачем, если это не их форма? В итоге у всех разумеется были разные платья и фартуки и ни одного аутентичного.