"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Сижу, монтирую распаковку. Отец спрашивает, сколько у меня подписчиков. И всё: у меня падает планка, мир окрашивается в багровые тона и я перехожу в режим берсерка. ЭТО НЕВАЖНО, БЛИН! КОГДА БУДЕТ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ Я САМА СКАЖУ!!! Не могу, бесит меня, когда меня начинают докапываться по поводу моих успехов в хобби. Я сразу чувствую, что от меня хотят видеть результат, а его блин из носа не выковыряешь. А раз я не могу показать результат, то значит и занимаюсь какой-то херней, время зря трачу. Не знаю, что думает отец, но я подобного рода вопросы понимаю именно так. Это какая-то не контролируемая сознанием реакция. Много лет назад со скандалом запретила о нетленке говорить, а то одно было: когда закончишь да когда закончишь, а что так долго?

Хорошо было бы делиться с родными подобными вопросами. Обсуждать свои хобби. Но я не могу. Я сразу чувствую что или от меня результата хотят, или что меня сейчас осудят: либо слишком глупо, либо слишком кроваво, либо а вдруг кто-то из реаловых людей себя узнает (у меня нет привычки списывать персонажей с реалового окружения, но люди вообще чертовски типичные создания)

Посмотрела очередной Анин Q&A, и сижу переживаю, что я не просто хреновый блоггер, а что я вообще не блоггер. Мне нравится делать контент ради тем, которые волнуют лично меня и обсуждать его. А вся аналитика блоггерская вызывает у меня приступ лютой скуки. Мне настолько неинтересен и труден СММ, насколько он в принципе может быть неинтересен и труден. Я бы вообще не хотела иметь с ним дело. Поэтому я нифига никогда никуда не продвинусь и никто ничего со мной не обсудит.

@темы: нытьё, внезапно, я, тормоз, мысли вслух с иллюстрациями, выпить яду

Комментарии
07.07.2024 в 16:55

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
akiokocoon13,
Сочувствую. Мне это очень знакомо: маленькое число подписчиков, лайков, комментариев и вот ты уже ощущаешь себя никем. У других-то этого полно! Они-то могут! И родные ждут успеха, ждут результата и иногда спрашивают: "А зачем ты это все еще пишешь, тебя же не читают?". Тоже злюсь.
Мне немного помогает мысль о том что я сделала то, о чем другие лишь мечтают и ничего не делают. Вот ты снимаешь видео-обзоры, а многие только хотят, прикидывают, собираются, но так и не начинают. Не решаются, боясь камеры и сложностей.
Кто-то мечтает однажды написать свою книгу/оридж, рассказ, но так и не берется за это. Ты взялась и ты это делаешь. Ты уже молодец.
Мне настолько неинтересен и труден СММ, насколько он в принципе может быть неинтересен и труден. Я бы вообще не хотела иметь с ним дело. Поэтому я нифига никогда никуда не продвинусь и никто ничего со мной не обсудит.
Поддерживаю. Просто убивает что в наше время недостаточно что-то делать, нужно уметь это ПРОДАТЬ. Как будто все рождаются рекламщиками и продажниками и имеют миллион часов на то чтобы не только творить, но и раскручиваться. У меня попытки раскрутки не только время отнимали, но и силы. Я могла или раскручивать свой блог или писать свои книги. А один раз раскрутиться и бросить - не вариант, его нужно постоянно поддерживать. Я на это плюнула.
В общем, держись, я очень хорошо понимаю насколько тебе сейчас паршиво.:(
07.07.2024 в 17:22

Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
akiokocoon13, прекрасно тебя понимаю... Я начинала писать в 14 лет, так огребала кучу насмешек от родни и одноклассников. Последние так вообще интересовались, мол, какой том пишешь. Потом я стала скрывать ото всех это своё увлечение, о котором знают лишь немногие. У меня тоже мало лайков и фидбека на мои работы, представляю себе, иронии не оберёшься от родни в этом случае, если бы они знали о невысоком рейтинге моих работ... :facepalm3:
07.07.2024 в 18:33

я - свой собственный эксперимент и свой же шедевр.
akiokocoon13, Очень понимаю. Моя мама тоже у меня постоянно спрашивает "как успехи с сумками?", и я тоже это воспринимаю именно как попытку контроля и желания результата отличницы. Поэтому (и не только поэтому) я стараюсь свести с ней общение к минимуму - я жива, ты жива? вот и ладненько. Общих тем все меньше и меньше. И это не только с сумками - с чем угодно ей важно влезть и узнать, наотлично ли справляется ее дочь. 

По поводу книги - я свою честно забросила, хоть и очень хотела дописать. И случилось у меня не от неусидчивости, а пришло это отторжение ровно в момент, когда я начала думать, как ее продавать, а кто это будет читать, а как нагонять подщипчиков и прочий СММ. Поработав какое-то время в копирайте и СММ других предпринимателей или компаний, меня так от этого затошнило, что словами не передать. И от книги, по крайней мере, от той, что я писала, как бабка отшептала. Поэтому хорошо, что ты все еще пишешь! Как сказала Naians, ты делаешь! Я вот все думаю о том, чтобы завести книжный ютуб. Кажется, что мне было бы интересно - я всю жизнь читаю, а поделиться почти не с кем. Но как представлю - это камеру покупать, это монтаж делать, это столько времени в это вкладывать - и кажется, ну нафиг. Поэтому и не берусь. А ты взялась. Ты - молодец!
07.07.2024 в 19:21

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Спсибо, друзья!:gh:

Naians, вот только и утешает, что я хотя бы лежу головой в нужную сторону))

Вообще я ни разу не продажник. Страшно удивлена и счастлива, что у меня котят раздать получилось. А так я огда думаю о том, чтобы рассказать о какой-то своей деятельности в позитивном ключе, без иронии, я испытываю лютый кринж. У меня возникает чувство, как будто делаю что-то неприличное. Меня же всегда учили что хвастаться и нахваливать себя нехорошо.

Эйрена Сен-Лоран,одноклассникам я изначально не говорила, потому что если они не были моими друзьями, то им было на меня в целом пофиг. Было три фракции: мои друзья, мои враги ,которые меня обижают, и нейтралы, которые игнорят меня, но дружат с теми, кто обижает. Не было смысла даже пытаться с ними разговаривать.

Отец, думаю, не имеют ввиду чего-то плохого, но меня раздражает, что я не могу предъявить результат, и поэтому я очень агрессивно реагирую на расспросы.

Йеннифэр из Венгерберга, я камеру не покупала, я на смарт снимаю. Но купила кольцевуху и петличку. петличка морально не подошла к новому смарту приглядываю новую. Монопод мне подарили. так что в целом по деньгам там старт не требует гигантских вложений. Ноп о времени у меня всегда адский монтаж невозможность взлезть в срок.

Вообще моя проблема в развитии соцсейтей в том, что я не могу преодолеть этап работы без фидбека. Я выгораю быстрее, чем соцсеть проходит левелап и начинает не только тянуть силы, но и отдавать. Сейчас назревает необходимость реанимировать книжную телегу, и я отчаянно продумываю себе систему поощрений.

А вот с рукописью не так. Рукопись сама по себе уже дает отдачу одним фактом работы над ней. Даже плотбанни про личей уже дают отдачу. Ютуб такого не дает.
07.07.2024 в 19:38

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сейчас в книжной промышленности многое изменилось)
И важно это понимать)
А для рекламы можно будет попозже нанять специалиста, чем тратить силы и время)
07.07.2024 в 19:58

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Йеннифэр_Миледи,
А для рекламы можно будет попозже нанять специалиста, чем тратить силы и время)
А вы знаете конкретных? А то я кошусь в эту сторону, но боюсь нарваться на мошенников и накрутку "мертвых душ", типа вот вам 1000 новых подписчиков, а это все боты.
07.07.2024 в 20:17

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Naians, если копнуть, то можно найти)
Но с ходу не назову, я пока справляюсь сама, хотя понимаю, что вскоре нужно будет искать профессионала)
07.07.2024 в 20:26

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
07.07.2024 в 20:55

Эфирная сущность
Могу сказать в поддержку, что у меня есть канал, про который не знает никто из родных, коллег и не все знакомые. Ибо, да. Специфика темы, сколько вкладываться и что тебе это даёт и прочее.
07.07.2024 в 21:12

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Поддерживаю. Просто убивает что в наше время недостаточно что-то делать, нужно уметь это ПРОДАТЬ. Как будто все рождаются рекламщиками и продажниками и имеют миллион часов на то чтобы не только творить, но и раскручиваться. У меня попытки раскрутки не только время отнимали, но и силы. Я могла или раскручивать свой блог или писать свои книги. А один раз раскрутиться и бросить - не вариант, его нужно постоянно поддерживать. Я на это плюнула.
Самое жуткое, что еще и себя ПРОДАВАТЬ надо! =( А то остаешься в вакууме...

akiokocoon13, тысячу раз поддерживаю, я маме не показываю ничего из того, что она может закритиковать, потому что нафиг. Ей мои успехи не критичны, но вот если она считает, что я страдаю чем-то глупым.... оооо.
07.07.2024 в 21:58

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Алиса Димина,
Самое жуткое, что еще и себя ПРОДАВАТЬ надо! =( А то остаешься в вакууме...
Да.(((
07.07.2024 в 22:04

Самое жуткое, что еще и себя ПРОДАВАТЬ надо! =( А то остаешься в вакууме...  
Алиса Димина, сейчас "продавать себя" нужно уметь всем, вот что жутко. Не только блогерам, но и учителям, и инженерам, и т. д., а то рискуешь без тёплого места остаться.

akiokocoon13, а когда доделаешь? А зачем этим занимаешься? А чё так криво, не можешь с первого раза идеально сделать? А вот из наших знакомых никто бы до этой ерунды не додумался! Лучше молча всё делать, чем такую обратную связь получать.
07.07.2024 в 22:14

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
котявр, сейчас "продавать себя" нужно уметь всем, вот что жутко.

Вы так говорите, словно это что-то плохое :laugh:
08.07.2024 в 14:02

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Отлично понимаю. Раньше постоянно получала от родителей такое отношение: увлеченно занимаешься чем-то - значит, надо это продавать, а если дело не приносит денег - значит, это ерунда и "дурью маешься".

Naians,
Просто убивает что в наше время недостаточно что-то делать, нужно уметь это ПРОДАТЬ.
О ДААА.
У меня с бижутерией так. Ну не умею я продавать, мне это непонятно и неинтересно, я не хочу всякое вот это анализировать целевую аудиторию, составлять контент-план, писать продающие посты, делать воронки и прогревы, я хочу просто делать украшения, и чтобы они продавались как-нибудь сами. Я мастер, а не СММщик.

Как будто все рождаются рекламщиками и продажниками и имеют миллион часов на то чтобы не только творить, но и раскручиваться.
А сейчас еще столько развелось этих экспертных экспертов по продвижению, что создается впечатление, будто действительно все рождаются рекламщиками и продажниками, которые просто пишут в блоге о том, как у них прошел день, и им за это сваливается миллион на карточку и куча лайков и восторженных комментов. И только я, как лошара, пишу и фоткаю для себя и для пары знакомых, которые от меня до сих пор не отписались только из сочувствия.
08.07.2024 в 17:15

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ar-Eldaranel, а самое поганое, что набить руку очень сложно, потому что начинашки в этом море успешного успеха просто теряются. Беееесит.
08.07.2024 в 17:53

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Ar-Eldaranel,
Сочувствую, в такое время живем, когда просто делать что-то недостаточно.
я хочу просто делать украшения, и чтобы они продавались как-нибудь сами. Я мастер, а не СММщик.
И тут я вспоминаю американские фильмы в которых у любого литератора есть целый АГЕНТ, который бегает и "продает" его. И получает за это зарплату. Похоже нам всем это тоже нужно. Так и плодятся посредники.

А сейчас еще столько развелось этих экспертных экспертов по продвижению, что создается впечатление, будто действительно все рождаются рекламщиками и продажниками, которые просто пишут в блоге о том, как у них прошел день, и им за это сваливается миллион на карточку и куча лайков и восторженных комментов. И только я, как лошара, пишу и фоткаю для себя и для пары знакомых, которые от меня до сих пор не отписались только из сочувствия.
>___<
Тысячу раз да! Вела блог на Автор.Тудей и меня начали минусовать за какие-то нейтральные посты. За смешные картиночки иногда плюсовали. За творчество ни плюсов, ни минусов. Надоело, плюнула. Какое уж там "поддерживать связь с читателями!". У меня только на дайри такое выходит.
Держитесь и не сдавайтесь. Крафтинг наверняка дает вам что-то еще в эмоциональном плане. Эдакая неочевидная выгода.
08.07.2024 в 21:00

Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Вела блог на Автор.Тудей и меня начали минусовать за какие-то нейтральные посты. За смешные картиночки иногда плюсовали. За творчество ни плюсов, ни минусов.
Naians, у меня на АТ то же самое... :nope:
08.07.2024 в 21:04

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Эйрена Сен-Лоран,
Видимо, это система.
08.07.2024 в 23:03

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Дайте я ещё раз всех обниму:gh:

Йеннифэр_Миледи, да черт с ней, книжной промышленностью. Тут бы рукопись дописать. Но рекламировать приходится практически для того, чтобы было, с кем поговорить. А то реально: есть тема, которую мне не с кем обсудить 10 лет. 10 лет, Карл! Я уже на этом материале начала плотбанни строить, а исходник обсудить не с кем.

И да, хотелось бы как-то обсуждать свои хобби с родными в реале, а тут возникают проблемы, которые по идее не должны возникать.

Rafel, ну вот личи у меня специфика темы: нежить и японский милитаризм, и я пока от отсутствия реаловых обсуждений не страдаю, я наслаждаюсь онлайновыми. Но у меня же есть и другое: есть нетленка, есть канал про книжки. А поговорить я об этом не могу, хотя родные о них в курсе. мне как-то неловко плюсом к описанному в посте, как будто это что-то неприличное.

Алиса Димина, я в некоторых вопросах в принципе намного больше стесняюсь родных, чем людей со стороны. Кроме хобби ещё спорт, о-о...
д
Ar-Eldaranel, ооо, триггер разблокировали. Делать из каждой попытки освоить какое-то хобби бизнес. Может,мне поэтому и так кринжово. Я восхищаюсь, когда человек создал и ведет пусть небольшое, но успешно в такое не хочу. Мне сама мысли кажется и трудной, и скучной,. и страшной одновременно.

котявр, ААААААА!!!! Ещё убивает: а тебе это правда интересно?
08.07.2024 в 23:07

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, Но рекламировать приходится практически для того, чтобы было, с кем поговорить.

В том числе, да. И это же логично. Откуда мир узнает, что вот это - твое хобби, твоя тема, в которой ты профи, если не от тебя?)) Это часть взаимодействия))

И да, хотелось бы как-то обсуждать свои хобби с родными в реале

Ну, тут я помочь ничем не могу, могу лишь посочувствовать, что в этом вопросе вы плохо сочетаетесь(
08.07.2024 в 23:28

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Алиса Димина, вот-вот, именно(( Еще эти "умные ленты" в соцсетях, которые показывают тех, кто и так уже хорошо раскручен, а начинашек задвигают куда-то на самое дно.

Naians,
у любого литератора есть целый АГЕНТ, который бегает и "продает" его. И получает за это зарплату.
Я бы и не отказалась завести себе агента, который бы действительно бегал и продавал мои изделия. Но для этого надо, чтобы они начали продаваться, причём много и дорого, чтобы хватало и мне, и на зарплату агенту. Замкнутый круг получается.

и меня начали минусовать за какие-то нейтральные посты
Это как-то совсем ни в какие ворота(( Ладно бы просто не отвечали, но минусовать-то зачем?

"поддерживать связь с читателями!"
Я постоянно слышу советы экспертных экспертов, что надо выводить подписчиков на активность, задавать вопросы, предлагать темы для комментариев, спрашивать мнения, и т.д. Сколько раз уже пробовала - никто не отвечает, в лучшем случае 1-2 человека что-то напишут, но это большая редкость. А кто-то просто фотку выкладывает, и под ней километры комментов. Как это работает? Непонятное колдунство :conf3:
Действительно, такое впечатление, что люди, умеющие общаться, остались только на дайри.

Держитесь и не сдавайтесь. Крафтинг наверняка дает вам что-то еще в эмоциональном плане.
Спасибо за поддержку! :friend:
Так-то да, конечно даёт. Просто я много лет крафтила "в стол", и меня все спрашивали, почему я не продаю, да и сама смотрела на других мастеров и думала, почему бы тоже не начать продавать, ведь если они могут, то и я смогу. А оно вон как.
08.07.2024 в 23:47

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
akiokocoon13, согласна, я могу понять, когда у человека какое-то одно хобби, которое он целенаправленно развивает как бизнес. Это в какой-то степени круто. Но я так не могу, я человек-оркестр, у меня несколько постоянных хобби, и к ним еще регулярно добавляются какие-то новые интересы. Неужели кто-то реально думает, что можно делать бизнес из каждого, и все их вести параллельно?..
08.07.2024 в 23:55

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
akiokocoon13,
Дайте я ещё раз всех обниму
Давай мы тебя тоже обнимем.:buddy:
08.07.2024 в 23:57

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Ar-Eldaranel,
и меня начали минусовать за какие-то нейтральные посты
Это как-то совсем ни в какие ворота(( Ладно бы просто не отвечали, но минусовать-то зачем?

А фиг их знает. Я даже разбираться не хочу.
Как это работает? Непонятное колдунство
Видимо именно оно.:lol:
09.07.2024 в 00:01

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ar-Eldaranel, Но для этого надо, чтобы они начали продаваться, причём много и дорого, чтобы хватало и мне, и на зарплату агенту. Замкнутый круг получается.

Погодите, почему сразу "много и дорого"? Далеко не все агенты сразу все из себя дарахие, им точно так же хочется выбиться) Наверняка полно начинающих, которые заинтересованы в продажах не меньше, чем начинающие авторы) Может, на начальных порах имеет смысл объединить усилия? Наверняка они берут меньше, чем опытные агенты)
09.07.2024 в 01:33

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Йеннифэр_Миледи, в теории - да)) Но учитывая, что у меня сейчас нет вообще никаких продаж, мне сейчас не по карману даже начинающий СММщик, берущий меньше, чем опытный. Разве что внезапно попадется какой-нибудь новичок-энтузиаст, готовый попробовать вытащить меня с нулевого уровня чисто из спортивного интереса, для собственной практики.
09.07.2024 в 17:44

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ar-Eldaranel, согласна, я могу понять, когда у человека какое-то одно хобби, которое он целенаправленно развивает как бизнес. Это в какой-то степени круто. Но я так не могу, я человек-оркестр, у меня несколько постоянных хобби, и к ним еще регулярно добавляются какие-то новые интересы. Неужели кто-то реально думает, что можно делать бизнес из каждого, и все их вести параллельно?..

Уууу, читала я одну ныне немецкую блоггера казахского происхождения, которая как раз считает, что зарабатывать ннада на каждом своем хобби, и у нее, ЧСХ, это выходит... =(
То ли врет, то ли ведьма. А еще она такая ой, ну я выгорела, полежала аж неделю без дела, и такааая активная! :fire::chainsaw:
09.07.2024 в 21:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ar-Eldaranel, я думаю, что так хотели выразить одобрение и веру в успех. Но нет, со мной такая похвала не работает.
09.07.2024 в 22:02

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Алиса Димина
То ли врет, то ли ведьма.
Ууууу, ведьма! :fire:
А мне еще часто попадаются такие ведьмы: жила-была она себе, ничего не умела и ничем не увлекалась, а потом как-то раз от скуки решила чем-нибудь заняться. Выбрала первое попавшееся хобби - например, те же украшения делать, - посмотрела пару мастер-классов для начинашек, научилась нанизывать бусинки на ниточку и крепить застёжку, выложила в интернет фотки своих первых поделок, и их тут же раскупили. И она давай клепать эти бусики-браслетики, как конвейер, и продавать по конским ценам. Через полгода у нее уже раскрученная группа с кучей восторженных отзывов и толпой постоянных клиентов, и она уже не просто мастерица, а прямо таки супер-пупер Дизайнер Украшений, и в наличии-то у нее ничего не задерживается, и по частным заказам очередь на полгода вперёд расписана.

А мне тут из каждого утюга поют: "просто занимайся любимым делом, и деньги сами придут к тебе!". У меня 4 любимых дела на постоянной основе + куча мелких интересов, и ни одно мне не приносит ни копейки. Наоборот, еще я сама сливаю туда все свободные деньги, потому что вечно хочется то новые туфли для танцев, то новый бисер для плетения, и т.д.
10.07.2024 в 04:15

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ar-Eldaranel, ну, пронзаю, что дивная дива нанизывает простенькие, но модные а-ля детская эстетика бусики никакой себестоимости в огромных количествах, мда... а нишевое с высокой себестоимостью не продается, это на всех курсах успешного успеха говорят.