22:01

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Встретила я в понедельник одного парня, с которым сходила на пару свиданий, а потом отказалась ходить дальше потому что чел хотел развития отношений, а что не была готова. Когда мы иногда встречаемся, мы по-приятельски беседуем. Ну и вот меня снова позвали на свидание. Я не вижу причин отказываться, но и не не горю желанием соглашаться. Сговорились на после моей поездки в отпуск. И я сильно загрузилась по этому поводу.

Весь вторник я провела в ужасе от открывающейся перспективы, хотя ничего плохого пока не случилось и не должно бы. К обеду я уже была вполне физически одним напряженным комком с тем неприятным чувством в груди, которое предшествует судороге. Я стала разматывать клубок и:

1) Я боюсь постели, дамы и господа. Возможно, эта инфа для вас лишняя, но я и при себе её держать забодалась

2) То что я называю: сказка про умные головы. Я прям увидела в красках, как у меня отнимают мою жизнь, животных, книги, планы на стройку, потому что если вы пара и у вас вдруг будет ребенок, то вы должны жить вместе, почему бы не в его квартире. А как в квартиру с вольерной собакой? А оставлять Роджера с родителями я категорически против. Хватит, проходили. Меймей уже оставила, не уследили. И не был ос тех пор дня когда бы я себя за это не жрала. Никогда. Никуда. Я не перееду без собаки. С кошками сложнее потому что они парочками, их не хочется разлучать, а отдать мне готовы только Скарлетт. И вообще я никуда кроме Рощевой переезжать не хочу, а туда пока некуда. В общем, после всех обрисованных воспаленным сознанием перспектив, я бы с удовольствием пошла в камикадзе, чтоб только никогда не получить этих проблем.

В какой-то момент, пытаясь себя ободрить говорю маме: ну, в конце концов всегда прогнать можно. В том смысле что всегда можно откатить ситуацию. "Это будет совсем нехорошо, надо компромиссы". Агррр! Я просто хотела подтверждения, что в любом моем шаге нет необратимых последствий. Так, для снижения уровня общей тревоги. Я вообще не хочу никаких сраных компромиссов, вся моя жизнь и так один компромисс желаний и возможностей.

И вроде понимаю что всё это фигня на постном масле и может быть вообще ничего не будет, но я не властна заткнуть этот поток катастрофических сценариев. Это вневолевое. И это пугает.

@темы: внезапно, самораскопки, я, тормоз, мысли вслух с иллюстрациями, жизнь и приключения

Комментарии
07.08.2024 в 22:18

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Хм.
Ну, вообще, ты же понимаешь, что если ты не захочешь, то ничего не будет, да?
Ты не обязана соглашаться на секс, если тебя не тянет физически к этому человеку. Да и к любому другому(ой) тоже)
07.08.2024 в 22:26

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Йеннифэр_Миледи, с другой стороны, мне важно провести полевые испытания своего тела, чтоб понять, что чинить и надо ли. Плюс может быть тут как после падения с велосипеда во время трюка: надо перебороть себя и повторить, чтобы не дать страху укорениться в сознании (хотя тут я наверное уже сильно опоздала). А тут чел сам себе заботы ищет уже два года как. М. б. и имеет смысл поставить точки над i. Плюс прекращу себя жрать а то, что ничего с ситуацией не делаю.

Короче, я поэтому и отморозиласть на послеотпуска. Мне нужно время на подумать, привыкнуть к ситуации и обсудить с другом. И вообще обсудить с кем возможно.
07.08.2024 в 22:27

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
akiokocoon13, в любом случае бросать живность ради мужика нельзя категорически, в этом тебя поддерживаю на всё сто.
07.08.2024 в 22:36

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
киса в свитере, у меня и мужик-то пока теоретический)))

Но со своей тревожностью надо что-то делать. Потому что пока мне предложили только приятный вечер А у меня в голове случился Судный День, причем одновременно и библейский, и по Кэмерону.
07.08.2024 в 22:39

Моя смешная боль
Может я скажу глупость, но что, если попробовать отнестись к ситуации полегче и не загоняться раньше времени? Вы ещё на самых ранних этапах, а ты уже в голове вышла замуж, переехала, осталась без живности и вот это всё. Хорошо просчитывать всё наперёд (правда хорошо!), но в реальности это, как правило, просто невозможно. Слишком уж много переменных. Вдруг что-то не срастётся, вы сразу же разбежитесь и свадьбы и переезда вообще не будет? Вдруг появятся какие-то другие варианты с жильём? Вдруг ситуация изменится или поменяются приоритеты в самых разных деталях и обстоятельствах? Вдруг вы станете настолько близки духовно, что поговорите и найдёте неожиданное, естественное и устраивающее одновременно всех решение? Я понимаю, что это кажется сложным, но обычно самый простой и одновременно правильный вариант поведения в случае слишком сложных и непредсказуемых ситуаций – решать проблемы по мере поступления, а не всё и сразу заранее, тем более, что ничего ещё даже не случилось.
07.08.2024 в 22:45

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Darth Ross, понимаешь, проблема в чем: я бы и рада отнестить проще. Я хочу так отнестись. Но я не знаю, как это реализовать на практике. Я могу либо думать и загоняться, либо гнать от себя мысли, и всё равно загоняться.

Единственная надежда, сейчас поезд-Крым-морюшкр новыми впечатлениями вытеснят из головы весь этот мусор.
07.08.2024 в 23:02

Моя смешная боль
akiokocoon13, да, это проблема. А что если тогда попробовать рассмотреть решение всех этих будущих теоретических проблем, как просто серию дополнительных побочных вопросов, которые всё равно придётся когда-то решить и переключиться с обдумывания их на, собственно, главное на данный момент? Не пытаться избавиться от загонов, а переключить с них внимание на более насущный план на будущее, который их включает, но является главнее? Тут ведь как, если вы начнёте строить отношения, то рано или поздно (желательно рано) вам всё равно придётся поговорить и договориться о многих вещах. Причём не в плане «нам надо серьёзно поговорить!» а во вполне естественном процессе знакомства друг с другом. И вот тогда-то ему (если это и правда Тот Самый) придётся принять то, что тебе по-настоящему важно и исходить уже из этого и строить дальнейшие отношения и жизнь исходя из этого тоже. Иначе какой же это Тот Самый? Вот тогда, в процессе знакомства и притирки, возможно, что-то станет звоночком о том, что вам нужно просто расстаться. Или не станет. Никто не сможет заставить тебя пойти на компромисс там, где это для тебя недопустимо, да и зачем? Ради чего? Значит оно того не стоит. А если вдруг стОит компромисса, то выходит, что этот некий вопрос на самом деле для тебя не столь уж и принципиален, не так ли? Никто никогда заранее не узнает, куда и как далеко всё зайдёт и какие проблемы возникнут на самом деле, если просто не попробовать.
07.08.2024 в 23:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, понимаешь, если не создать адекватные условия телу, то и "полевые испытания" ни к чему не приведут. Под адекватными условиями я имею в виду - ну, насколько я понимаю, для тебя не вариант просто взять и... Значит, нужно хотя бы физическое желание) А оно на ровном месте не возникает. Точнее, возникает, но здесь уже множество нюансов)
Кстати, если так загоняться, то риал, из этого ничего не получится)
Подозреваю, ты это знаешь)
08.08.2024 в 03:07

Белые начинают и выигрывают.
)
08.08.2024 в 05:20

Короля защищают пешки, но делает – королева.
Отсюда следующее: я боюсь момента, когда мой партнер обнаружит мою тотальную неумелость в мои 31 (прекрасный возраст!) и разочаруется во мне.
У меня была ровно идентичная ситуация аж до 38 лет. К этому возрасту я поставила крест на себе и на личной жизни и просто типа жила. Ну как бы вариантов особо не было. Но потом совершенно случайно без всяких планов и хотений встретился человек, с которым я поняла, что со мной все ок. К тому моменту у меня был катастрофически маленький опыт, я была уверена, что ни фига не умею, да еще и больно было, но он меня так раскрыл, что потом даже спрашивал - а откуда я столько знаю? О_о. Самый большой нюанс во всем этом - во мне просто полыхало желание, которое затмило все страхи типа - а что он подумает? Было абсолютно все равно кто что подумает и что будет дальше, просто полыхало. Голову отключило напрочь, а в ней то и были все проблемы. В общем - желание тут ключевой момент.
В итоге у нас сложились длительные отношения, но даже если бы нет, то я была бы благодарна за знание того, что со мной все ок.
08.08.2024 в 06:49

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Darth Ross, ох, а имеет ли смысл мечтать о Бааальшой Любви, если до тридцати вообще ничего не было, даже подростком? Я не из критики, просто тоже такая.
08.08.2024 в 08:48

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Darth Ross, для меня тут все вопросы страшные. Если честно надеюсь, что само рассосется)

Йеннифэр_Миледи, мне бы кто голове адекватные условия создал. А то все попытки решить вопрос даже не с этим конкретным парнем, а в целом - это одна сплошная полоса преодолений с весьма туманным концом. Не уверена, что мне в принципе нужны эти романтики, сексы и партнеры.

St.pan, сложно быть мной(с)

La maitresse du roi, :buddy: с одной стороны меня твой опыт обнадеживает. А с другой я всё-таки хочу детей, и откладывать их уже особо времени нет.

Алиса Димина, многие люд говорят мне, что БОЛЬШОЙ СТРАСТНОЙ ЛЮБВИ ы принципе обычно не бывает, но им без неё норм. Ну не знаю не знаю. Уж хотя бы маленькая-то наверное у них есть.
08.08.2024 в 09:35

Короля защищают пешки, но делает – королева.
akiokocoon13, ну я просто к тому, что не надо отчаиваться и все может сложиться лучшим образом. А возможно у тебя это случится раньше) Еще думаю важно, что все случилось, когда я перестала об этом думать и заморачиваться. Вообще ничего не предвещало. Может быть стоит к психотерапию по поводу страхов в этой сфере?
08.08.2024 в 09:55

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
La maitresse du roi, может и стоит. но мен от психотерапии отталкиваю две вещи:

- я не понимаю. как она происходит. Пока мне представляется, что я просто буду рассуждать вслух, а чувак меня слушать, но никаких советов не даст. Мне это представляется недостаточным. Я здесь могу свои размышления писать, а вы меня читать.

- поскольку я не понимаю механизма, а все сроки наступления результата крайне размыты, мне жалко денег. Я готова отдать за сеанс 500р даже просто ради удовлетворения любопытства, а 3к не готова. За 3к я лучше себе или новых книг куплю, или колбасы вкусной, чем поход к хз кому с хз каким итогом. Но 500р для норм специалиста слишком мало судя по сегодняшним предложениям на рынке.
08.08.2024 в 10:26

Короля защищают пешки, но делает – королева.
akiokocoon13, ну да, поиск подходящего спеца это такая рулетка конечно. Мне в первый раз просто повезло, хотя пока я ходила первые раза 3 вообще не понимала, что происходит, а потом ощутила, что меняюсь.

а чувак меня слушать, но никаких советов не даст. Мне это представляется недостаточным. Я здесь могу свои размышления писать, а вы меня читать.
Ну он будет задавать тебе вопросы, при ответе на которые, в тебе могут происходить осознания неочевидные для тебя изначально. Порой иногда бывает такой приход, что ты сидишь и думаешь - а как я этого не замечала вообще все эти годы?
Но твою точку зрения очень даже понимаю, потому что последние раза 2 ходила к людям неудачно, а один раз вообще катастрофично было. Если бы не мой положительный опыт от первого психотерапевта, я бы наверно еще сильнее травмировалась в том случае.
08.08.2024 в 13:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, ну, если я тебя верно понимаю, то тебе и сейчас ок. А если парню нужно что-то изменить, то он пусть и создает эти адекватные условия твоей голове)
В плане психотерапии я не разбираюсь, но разброс цен сейчас довольно большой)

мне жалко денег.

Ну тут решать тебе и только тебе)
В конце концов, многие так и живут)

чем поход к хз кому с хз каким итогом.

Т.е. тебя саму это не беспокоит, вот, собственно, в чем дело) Люди действительно порой отдают психотерапевтам немалые суммы, если чувствуют необходимость что-то в себе починить, грубо говоря) А если тебе это не мешает по жизни, то...
08.08.2024 в 14:15

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
08.08.2024 в 23:05

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
La maitresse du roi, вот тем более за рулетку не хочется. Немного не тот уровень риска, кмк. в качестве альтернативы подумываю найти себе какой-нибудь список стандартных вопросов психотерапевтов, ну наверняка есть у них какая-то методичка.

Йеннифэр_Миледи, мне ненормально, что у меня нет детей и нет перспектив завести их естественным способом. И стремно от того что абсолютное большинство как-то нашло себе партнеров, а я нет, и я чувствую себя не то дефектной, раз у меня не получается в такое простое и паприродное дело как постель, не то ленивой и безинициативной, раз вместо того, чтобы решать проблему я предпочитаю её избегать. Кроме того, мне часто говорят ,что дети обязательно должны воспитываться в паре. И я согласна с этим, но не готова отказаться от детей из-за того ,что не могу найти себе пару.
09.08.2024 в 00:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, ну... тут какой-то замкнутый круг выходит) с одной стороны - от случайного перепиха по закону подлости залет случается обычно нежелательный, увы( не говоря уже о том, что с незнакомым или малознакомым человеком не предохраняться еще и опасно. Выше ты вот говоришь, что тебе это еще и болезненно.
Постель вовсе не такое простое дело, как почему-то принято считать. Главная проблема здесь, мне кажется, не в том, что у тебя мало опыта или нет постоянного партнера. Опыт - дело наживное, как, в прочем, и везде.
Может, тебе стоит посоветоваться не психотерапевтом, а с сексопатологом?
В конце концов, чтобы тебе хотя бы не было больно, а то это уж совсем как-то(

дети обязательно должны воспитываться в паре.
Пф. Знаешь, забавно, что это чаще всего говорят люди, которых воспитывали семьи формата "мама+бабушка" :evil:

И я согласна с этим, но не готова отказаться от детей из-за того ,что не могу найти себе пару.

Я не говорю об ЭКО не потому, что это дорого, а потому, что это лотерея - знаю, что может получиться как в первый раз, так и в сто первый.
В общем, я не раз читала, что ты хочешь детей, но хочешь ли ты партнера? Так-то участие мужчин в процессе деторождения, прямо скажем, довольно незначительно :laugh:
09.08.2024 в 13:53

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
тут какой-то замкнутый круг выходитЙеннифэр_Миледи, вот. Я тоже его вижу.

Может, тебе стоит посоветоваться не психотерапевтом, а с сексопатологом?
а) его довольно сложно найти в наших краях.

б) и? даст он рекомендации, а применять их не с кем.

В общем, я б такая сначала попробовать ещё раз. а потом если позитивных подвижек нет бежать уже к сексопатологу.

Я не говорю об ЭКО не потому, что это дорого, а потому, что это лотерея - знаю, что может получиться как в первый раз, так и в сто первый. - в целом, оно и с партнером лотерея.

Нет, сама идея жить парой с подходящим человеком у меня не вызывает какого-то отторжения. Отторжение вызывает обязательность этого действа. Даже те, кто согласен, что лучше ребенок без пары чем его отсутствие, все равно топят за пару.
09.08.2024 в 13:56

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
akiokocoon13, может, готового ребёнка из дет дома взять? И трахаться не придётся.
09.08.2024 в 14:01

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, а) его довольно сложно найти в наших краях.

онлайн попробуй поискать, по знакомым поспрашивай)

и? даст он рекомендации, а применять их не с кем.

Пусть сперва даст, а там разберешься, куда, что и с кем применять)

в целом, оно и с партнером лотерея.

Ну не совсем. Хотя, может, с партнером чаще, в этом все и дело))

киса в свитере, по-моему, из дет.дома дают только женатым парам, но точно не уверена) Родителей-одиночек вроде пошлют
09.08.2024 в 14:02

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
киса в свитере, нет. Я хочу своих. Из детдома - это если мне на старости лет скучно будет и потянет на подвиги.
09.08.2024 в 14:02

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Спросить то можно
09.08.2024 в 14:03

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
akiokocoon13, беременность и роды уносят здоровье, изнашиваются организм. Зачем оно тебе?
09.08.2024 в 14:18

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
киса в свитере, у тебя ребенок родной? Вот и я хочу своего. родного. С которым я прошла беременность, роды так или иначе, который генетически продолжает моих родных людей, который на 1/8 одна моя бабушка, и на 1/8 другая. Я хочу, чтобы мои родители стали бабушкой и дедушкой. потому что знаю. что они этого хотят, и я буду рада их желание исполнить. Потому что я хочу ребенка, в котором можно будет отследить черты дорогих мне людей, и в идеале мужа/любовника в том числе. Который будет частью большего, чем моя история.О котором я хоть немного имею представление, что там в здоровье и психике моет вылезти.

А в детдоме там своя специфика и я бы сказала, в плане износа организма они со своими гарантированными проблемами будут посложнее. Может быть, третий-пятый-седьмой уже и не принципиален, кровный он или нет, но я хочу начать с полноценного материнства в билогическом смысле в том числе, уж коль скоро имею для этого необходимые органы.
09.08.2024 в 14:40

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А если использовать свою яйцеклетку и суррогатную мать для вынашивания и родов?
09.08.2024 в 14:46

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
киса в свитере, зачем? суррогатное материнство - это прекрасная опция, когда сам не можешь по здоровью. Лучше только искусственная матка. А если можешь ,то не разумнее ли эти деньги (немалые, кстати, которых к тому же в наличии нет. Я в теории потяну в течении полутора лет донорскую сперму, но на суррогатную мать с учетом инфляции не насобираю) использовать на другие нужные вещи, например, строительство жилья, приобретение авто?

Тем более что из моих знакомых никто инвалидом после родов не остался. Т. е. при нормальном течении это не курорт конечно, но и никакой катастрофы.
09.08.2024 в 14:52

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
akiokocoon13, зачем?

ну, затем, что тебе см. выше и больно, и партнера нет. В теории это не самый плохой вариант, учитывая, как для тебя важно, чтобы биологически это был твой ребенок. И опция сохранения здоровья, которое может действительно серьезно пострадать, это правда) Тут тоже лотерея)
09.08.2024 в 14:59

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Йеннифэр_Миледи, я просто вижу тут суррогатную мать как лишнее усложнение и так не самой простой схемы (а вдруг она не отдаст младенца? По нашему законодательству - имеет право) и неразумное увеличение сметы проекта.)) Я всё-таки небогатый человек.