"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
И снова я с мобом, аки дурень с писаной торбой.
1. Кто наиболее полно воплощает для Вас данный архетип? (Из фандомным персонажей, из собственных, из истории, классики, мифологии, даже из реальных людей, если там более точное попадание).
Довакин. Я долго ломала себе голову над тем, кого же выбрать и думаю, выбрала то, что надо.
2. Краткая история персонажа - так, чтобы незнакомые с ним люди, могли понять, что он из себя представляет.
Довакин - не имя. Так другие персонажи называют протагониста компьютерной игры Скайрим. Довакин может быть любым: игрок сам выбирает пол, возраст, расу, знак зодиака (нет. Но это можно делать в прошлых играх серии и надеюсь, можно в будущей), род занятий. Довакин может иметь любую специализацию и любой характер. Он может быть сколь угодно добрым или злым, однако в процессе прохождения сюжетной ветки всё равно спасёт мир. Он не может стать настоящим антагонистом. Кроме того Довакин, как и все протагонисты серии - избранных заключенный. Сюжетная линия начинается с освобождения из под стражи.
3. История Ваших взаимоотношений с персонажем - что он лично для Вас значит?
Для начала, я просто люблю TES в целом и Скайрим в частности, несмотря на известные недостатки. Кроме того, довакин - это возможность побыть кем-то другим. Другого пола, другой расы (и даже вида!), с другими навыками. Делать то, что вряд ли возможно в реальной жизни.
4. Картинка. Не обязательно его портрет, можно ту, что ассоциируется с этой идеей.
А тут уже никакой портрет невозможен, и как чудесно это на самом деле контрастирует со злодеем
5. Музыкальная ассоциация.
Вот тут как раз ничего странного, всё канонично)) И клип клёвый)))
6. Комплементарная роль. Персонаж, с которым данный герой идет для Вас в связке. Тут проявляется индивидуальное восприятие. Например, король Артур может запомниться Вам по "Мечу из камня" - тогда его комплементарной ролью будет Мерлин, а может - как персонаж, собравший вокруг себя рыцарей круглого стола, и тогда комплементарной ролью будет кто-то из них.
Я затрудняюсь сказать, потому что отыграть эту историю можно ну о-очень по-разному. Но из Хелгена я всегда бегу с Ралофом, и ещё я всегда усыновляю Люси. Правда, у моей каджитки пока нет дома, поэтому она ещё никого и не усыновила.
7. Антогонист. В большинстве случаев, очевиден, но иногда сила, которой герой противостоит, может не иметь персонификации, тогда можно прописать, с чем герой борется.
Алдуин, дракон, который стремится разрушить мир.
8. Что у Вас с этим персонажем общего?
Довакин - это всегда так сказать аватар игрока, его альтер-эго, если хотите.
9. Чем Вы радикально отличаетесь?
Физподготовкой, конечно))))
10. Пять словесных ассоциаций.
Крик, драконы, север, магия, приключения
1. Кто наиболее полно воплощает для Вас данный архетип? (Из фандомным персонажей, из собственных, из истории, классики, мифологии, даже из реальных людей, если там более точное попадание).
Довакин. Я долго ломала себе голову над тем, кого же выбрать и думаю, выбрала то, что надо.
2. Краткая история персонажа - так, чтобы незнакомые с ним люди, могли понять, что он из себя представляет.
Довакин - не имя. Так другие персонажи называют протагониста компьютерной игры Скайрим. Довакин может быть любым: игрок сам выбирает пол, возраст, расу, знак зодиака (нет. Но это можно делать в прошлых играх серии и надеюсь, можно в будущей), род занятий. Довакин может иметь любую специализацию и любой характер. Он может быть сколь угодно добрым или злым, однако в процессе прохождения сюжетной ветки всё равно спасёт мир. Он не может стать настоящим антагонистом. Кроме того Довакин, как и все протагонисты серии - избранных заключенный. Сюжетная линия начинается с освобождения из под стражи.
3. История Ваших взаимоотношений с персонажем - что он лично для Вас значит?
Для начала, я просто люблю TES в целом и Скайрим в частности, несмотря на известные недостатки. Кроме того, довакин - это возможность побыть кем-то другим. Другого пола, другой расы (и даже вида!), с другими навыками. Делать то, что вряд ли возможно в реальной жизни.
4. Картинка. Не обязательно его портрет, можно ту, что ассоциируется с этой идеей.
А тут уже никакой портрет невозможен, и как чудесно это на самом деле контрастирует со злодеем
5. Музыкальная ассоциация.
Вот тут как раз ничего странного, всё канонично)) И клип клёвый)))
6. Комплементарная роль. Персонаж, с которым данный герой идет для Вас в связке. Тут проявляется индивидуальное восприятие. Например, король Артур может запомниться Вам по "Мечу из камня" - тогда его комплементарной ролью будет Мерлин, а может - как персонаж, собравший вокруг себя рыцарей круглого стола, и тогда комплементарной ролью будет кто-то из них.
Я затрудняюсь сказать, потому что отыграть эту историю можно ну о-очень по-разному. Но из Хелгена я всегда бегу с Ралофом, и ещё я всегда усыновляю Люси. Правда, у моей каджитки пока нет дома, поэтому она ещё никого и не усыновила.
7. Антогонист. В большинстве случаев, очевиден, но иногда сила, которой герой противостоит, может не иметь персонификации, тогда можно прописать, с чем герой борется.
Алдуин, дракон, который стремится разрушить мир.
8. Что у Вас с этим персонажем общего?
Довакин - это всегда так сказать аватар игрока, его альтер-эго, если хотите.
9. Чем Вы радикально отличаетесь?
Физподготовкой, конечно))))
10. Пять словесных ассоциаций.
Крик, драконы, север, магия, приключения