"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Мозг:
А всё-таки хорошо, Сердце, что мы по первому сезону Ведьмака от Нетфликс отзыв не писали.
Сердце:
Почему?
Мозг:
А то сидели бы мы сейчас, после Анны Карениной, одной жопой на двух встречных поездах.
Сердце:
А...
Жопа (ворчливо):
Вот вечно вы двое мне приключений находите!
Кроме шуток. В самом деле, почему в одних случаях мы говорим: "блестящий неканон", а в других, по сути, аналогичных: кастинговое агентство «WTF?».
читать дальше
Кстати, а что там с Отверженными, на которых все ругались за наличие чернокожих (которых, кстати, можно обосновать испанскими маврами)? Их смотрел кто-нибудь? Там же в принципе ситуация по экранизациям эквивалентная Анне Карениной? Там какие-то ещё косяки есть? Я так, на будущее интересуюсь, потому что книга с вероятностью 90% зайдёт.
И чтоб два раз не вставать:друзья, а какие удачные переносы сюжетов из одной культуры в другую вы знаете? Что-то типа тех же корейских мушкетёров? Чем безумнее перенос, тем лучше.
А всё-таки хорошо, Сердце, что мы по первому сезону Ведьмака от Нетфликс отзыв не писали.
Сердце:
Почему?
Мозг:
А то сидели бы мы сейчас, после Анны Карениной, одной жопой на двух встречных поездах.
Сердце:
А...
Жопа (ворчливо):
Вот вечно вы двое мне приключений находите!
***
Кроме шуток. В самом деле, почему в одних случаях мы говорим: "блестящий неканон", а в других, по сути, аналогичных: кастинговое агентство «WTF?».
читать дальше
Кстати, а что там с Отверженными, на которых все ругались за наличие чернокожих (которых, кстати, можно обосновать испанскими маврами)? Их смотрел кто-нибудь? Там же в принципе ситуация по экранизациям эквивалентная Анне Карениной? Там какие-то ещё косяки есть? Я так, на будущее интересуюсь, потому что книга с вероятностью 90% зайдёт.
И чтоб два раз не вставать:друзья, а какие удачные переносы сюжетов из одной культуры в другую вы знаете? Что-то типа тех же корейских мушкетёров? Чем безумнее перенос, тем лучше.
Я об этом сериале у себя недавно писала.
Если вкратце, то натянуть сову на глобус при помощи мавров нельзя. До 1848 года для чернокожих во Франции практически не было социального лифта, исключения типа генерала Тома-Александра Дюма - именно что исключения (к слову, ему единственному из четырех детей так подфартило, троих младших родной отец перепродал как рабов), причем если в верхах, среди дворянства, еще как-то прокатывало и сходило за капризы родителя, то в низах, откуда происходили Жавер и Тенардье, ну вообще никак.
Сценарно и персонажно это самая полная из имеющихся экранизаций, Эндрю Дэвис - признанный бренд в плане переработки огромных классических кирпичей в кино, и вторая половина сериала изумительная, особенно финальная сцена. Но блин, что ж он в первых-то сериях такую дичь порол, что рука к лицу от стыда тянется.
Еще был хорош фильм восьмидесятых с Лино Вентурой, поскольку полнометражка, многого нет, но там очень небанальный подбор сцен. Обычно сценаристы идут по отработанным точкам (см. мюзикл 2012, там все эти точки в наличии), а тут не искали легких путей.
На роман, если ты не читала, надо неспешное и вдумчивое настроение, потому что иначе ты будешь пропускать огромные куски и нетерпеливо выискивать размазанный тонким слоем сюжет. А если настроение есть, то можно похихикать над подобными отступлениями:
Весь Ангулем королевским указом был превращен в морское училище: ведь герцог Ангулемский был генерал-адмиралом, и, следовательно, Ангулем должен был по праву пользоваться всеми преимуществами морского порта, не то пострадал бы самый принцип монархической власти.
а какие удачные переносы сюжетов из одной культуры в другую вы знаете?
Если не брать бродячие сюжеты... Ты и сама знаешь))) «Когда здесь была Марни» и «Ходячий замок».
Полезла гуглить, да там же Йонхва в главных героях, уф, хочется посмотреть, в следующей свободной жизни обязательно это сделаю
Так что, сову на глобус совсем никак? Мне почему-то казалось, что наоборот, в низах с обоснуем полегче: были же у этих привезённых из колоний слуг дети-внуки.
На мюзикл тоже точу зуб. На полнометражку не знаю. Я боюсь, там за счёт безжалостно порезки выйдет такая же фигня как в Речными Заводями старыми.
На роман, если ты не читала, надо неспешное и вдумчивое настроение - там всё развивается медленнее чем в Труженниках Моря что ли? так то Отвержденные у меня вроде из крупного Гюго последнее нечитанное.
то можно похихикать над подобными отступлениями: - юмор у Гюго я люблю. несмотря на извращённую манеру мешать оный со стеклом.
«Когда здесь была Марни» и «Ходячий замок». - на счёт Марни соглашусь. Добавлю Ариэтти, но Ходячий Замок, имхо, нет. Там многое перелопачено, но сеттинг как был условной Европой, так и остался.
Amoku Teiidae, это ну очень милашная наркомания. И короткая. Очень горюю, что сериал прикрыли: там в конце шикарный задел на второй сезон.
там всё развивается медленнее чем в Труженниках Моря что ли?
Ага. Объем еще больше.
Мне почему-то казалось, что наоборот, в низах с обоснуем полегче: были же у этих привезённых из колоний слуг дети-внуки.
Которые буквально становились собственностью хозяев. Фабрики, монастыри, грузчики, бандиты, проститутки, обслуга - но не владельцы бизнеса и не руководящее звено, которым стал Жавер. И про парадокс, вызванный расой Тенардье в конце, я уже писала: в США-то было еще печальнее.не любили тогда европейцы тех, кто от них отличался сильно уж кардинально - и не только европейцы, и сейчас не все и не всех любят, хотя жить стало сильно попроще, факт. Но это кстати можно брать за причину "почему не пошёл бизнес".