23:33

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Мозг:
А всё-таки хорошо, Сердце, что мы по первому сезону Ведьмака от Нетфликс отзыв не писали.

Сердце:

Почему?

Мозг:
А то сидели бы мы сейчас, после Анны Карениной, одной жопой на двух встречных поездах.

Сердце:

А...

Жопа (ворчливо):
Вот вечно вы двое мне приключений находите!
***

Кроме шуток. В самом деле, почему в одних случаях мы говорим: "блестящий неканон", а в других, по сути, аналогичных: кастинговое агентство «WTF?».

читать дальше
Кстати, а что там с Отверженными, на которых все ругались за наличие чернокожих (которых, кстати, можно обосновать испанскими маврами)? Их смотрел кто-нибудь? Там же в принципе ситуация по экранизациям эквивалентная Анне Карениной? Там какие-то ещё косяки есть? Я так, на будущее интересуюсь, потому что книга с вероятностью 90% зайдёт.

И чтоб два раз не вставать:друзья, а какие удачные переносы сюжетов из одной культуры в другую вы знаете? Что-то типа тех же корейских мушкетёров? Чем безумнее перенос, тем лучше.

@темы: книги, фильмы, мысли вслух с иллюстрациями

Комментарии
24.08.2020 в 01:11

Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
Кстати, а что там с Отверженными, на которых все ругались за наличие чернокожих (которых, кстати, можно обосновать испанскими маврами)?
Я об этом сериале у себя недавно писала.
Если вкратце, то натянуть сову на глобус при помощи мавров нельзя. До 1848 года для чернокожих во Франции практически не было социального лифта, исключения типа генерала Тома-Александра Дюма - именно что исключения (к слову, ему единственному из четырех детей так подфартило, троих младших родной отец перепродал как рабов), причем если в верхах, среди дворянства, еще как-то прокатывало и сходило за капризы родителя, то в низах, откуда происходили Жавер и Тенардье, ну вообще никак.
Сценарно и персонажно это самая полная из имеющихся экранизаций, Эндрю Дэвис - признанный бренд в плане переработки огромных классических кирпичей в кино, и вторая половина сериала изумительная, особенно финальная сцена. Но блин, что ж он в первых-то сериях такую дичь порол, что рука к лицу от стыда тянется.
Еще был хорош фильм восьмидесятых с Лино Вентурой, поскольку полнометражка, многого нет, но там очень небанальный подбор сцен. Обычно сценаристы идут по отработанным точкам (см. мюзикл 2012, там все эти точки в наличии), а тут не искали легких путей.

На роман, если ты не читала, надо неспешное и вдумчивое настроение, потому что иначе ты будешь пропускать огромные куски и нетерпеливо выискивать размазанный тонким слоем сюжет. А если настроение есть, то можно похихикать над подобными отступлениями:
Весь Ангулем королевским указом был превращен в морское училище: ведь герцог Ангулемский был генерал-адмиралом, и, следовательно, Ангулем должен был по праву пользоваться всеми преимуществами морского порта, не то пострадал бы самый принцип монархической власти.

а какие удачные переносы сюжетов из одной культуры в другую вы знаете?
Если не брать бродячие сюжеты... Ты и сама знаешь))) «Когда здесь была Марни» и «Ходячий замок».
24.08.2020 в 09:15

Что-то типа тех же корейских мушкетёров
Полезла гуглить, да там же Йонхва в главных героях, уф, хочется посмотреть, в следующей свободной жизни обязательно это сделаю
24.08.2020 в 11:08

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Асса Радонич, я сначала очень удивилась. какое отношение Последнее Испытание имеет к Отверженным, а потом разобралась в тамошней системе постов)))
Так что, сову на глобус совсем никак? Мне почему-то казалось, что наоборот, в низах с обоснуем полегче: были же у этих привезённых из колоний слуг дети-внуки.

На мюзикл тоже точу зуб. На полнометражку не знаю. Я боюсь, там за счёт безжалостно порезки выйдет такая же фигня как в Речными Заводями старыми.

На роман, если ты не читала, надо неспешное и вдумчивое настроение - там всё развивается медленнее чем в Труженниках Моря что ли? так то Отвержденные у меня вроде из крупного Гюго последнее нечитанное.

то можно похихикать над подобными отступлениями: - юмор у Гюго я люблю. несмотря на извращённую манеру мешать оный со стеклом.

«Когда здесь была Марни» и «Ходячий замок». - на счёт Марни соглашусь. Добавлю Ариэтти, но Ходячий Замок, имхо, нет. Там многое перелопачено, но сеттинг как был условной Европой, так и остался.

Amoku Teiidae, это ну очень милашная наркомания. И короткая. Очень горюю, что сериал прикрыли: там в конце шикарный задел на второй сезон.
24.08.2020 в 11:56

Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
akiokocoon13, я тебе, получается, в полусонном состоянии дала ссылку на блог, а не на сам пост с «Отверженными». Прошу прощения.
там всё развивается медленнее чем в Труженниках Моря что ли?
Ага. Объем еще больше.
Мне почему-то казалось, что наоборот, в низах с обоснуем полегче: были же у этих привезённых из колоний слуг дети-внуки.
Которые буквально становились собственностью хозяев. Фабрики, монастыри, грузчики, бандиты, проститутки, обслуга - но не владельцы бизнеса и не руководящее звено, которым стал Жавер. И про парадокс, вызванный расой Тенардье в конце, я уже писала: в США-то было еще печальнее.
24.08.2020 в 22:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Асса Радонич, а, то есть обоснуй возможен на полюсах: либо у богатых сво причуды, либо "мы никто, мы ничто, никому не нужны"(с)?
24.08.2020 в 22:42

Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
akiokocoon13, ну да. А Жавер и Тенардье в начале пути - средний класс.
18.06.2021 в 17:41

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Асса Радонич, мне только что пришла в голову мысль относительно Тенардье. По времени знакомства с читателем он средний класс, путь и весьма условный (я б сказала, что это средний класс как у нас ЗП 20-25к в месяц - по городу средняя распространённая, а на деле там до среднего класса как до Киото вприсядку) . Но самый ранних по хронологии эпизод с ним: он шастает по полю битвы и мародёрит трупы, благодаря чему и получает стартовый капитал на свой так скажем бизнес. Так что вначале он наверное всё-таки нищий.
19.06.2021 в 11:52

Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
akiokocoon13, если с точки зрения внутренней хронологии, то да, плюсую. читать дальше
19.06.2021 в 18:42

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
В любом случае, если по книге, то Тенардье никак не мог быть черной расыАсса Радонич, да это ясно, но как же интересно играть с совой и глобусом.

не любили тогда европейцы тех, кто от них отличался сильно уж кардинально - и не только европейцы, и сейчас не все и не всех любят, хотя жить стало сильно попроще, факт. Но это кстати можно брать за причину "почему не пошёл бизнес".