"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Полтора месяца ушло у меня на то, чтобы смонтировать видос. Я говорила, что терпеть не могу монтаж? Надо придумать, как снимать чище, чтобы приходилось меньше вырезать.
Тут парнишка, которого я послала матом (а теперь мы вполне мирно здороваемся в бассейне) подал предложение избавиться от фрикативного "Г". В жизни оно вообще не мешает, но для видоса было бы и неплохо. Я посмотрела несколько видеоуроков логопедов и... как же мне хочется, глядя на эти одухотворенные, прекрасные лица врезать им так, чтобы их ровные белые зубы разлетелись по комнате веером! У меня изнутри прям волна агрессии поднимается. А знаете почему? Потому что все их советы звучат так: выберите карандаш и бумагу, нарисуйте круг, а затем - всю сову. В итоге пытаюсь вместо "г" говорить "к": крязь, коспожа, крохот, Кондурас. И вообще хз, что из этого выходит.
Ну так это половина дела, теперь голос добавить, как т-д и п-б))
А у тебя именно логопедическая проблема, не просто региональный вариант? Я вообще не представляю, как работают логопедические проблемы, но знаю, что человек, который картавит, просто не может произнести обычное "р", хз как это, но не может почему-то. А если дефекта речи нет, то в русском произносишь обычное р, а во французском, например, "картавое", а в английском английское, ну какт берёшь и произносишь, всю сову) хотя некоторым нужно время)
В этом видео ты через раз говоришь)
А у тебя именно логопедическая проблема, не просто региональный вариант? - с "г" - региональный, но проблема с дикцией у меня есть, причем не факт, что логопедическая, может, какая-то более системная, я хз. Или просто надуманная. Я собственно думала на Г пока забить и решать их, но мне сказали ,что исправить Г - это так легко (нихрена). Самое смешное, что если мне надо произнести фрикативное "Г" специально, я могу и не смочь. Очень прикалывался над нами учитель скульптуры в художке, когда мы не могли сказать правильно армянское слово, хотя тот самый нудный звук легко выдавали в русском.
Суть моей проблемы в том, я что я не думаю словами. Я вижу картинки. "Думать словами" для меня означает, что я произношу фразу про себя, внутренняя речь. Например, когда я в бассейне плаваю, я про себя песни пою, посты сочиняю, сцены из Нетленки прогоняю. Соответственно, я не проговариваю про себя каждую фразу, которую произношу, когда я хочу быстро чем-то поделиться, сказать, мой язык не успевает за картинками, и получается какая-то невнятная фигня (ну или замена лов на неподходящие: имела ввиду иллюзионистов, а произнесла "клоуны"). Чем больше эмоций - тем невнятней фигня. Для видосов я конечно стараюсь говорить медленней, но тут возникает следующая проблема: я начинаю несколько раз повторять фразы и перестраивать их на ходу, а потом больно бьюсь на монтаже. Плюс, я стала заикаться. Не как в фильме "Кроль говорит", но я режу заикание, и что ещё ужаснее, я иногда ловлю себя на заикании в жизни.
Почему я думаю, что проблема системная. С одной стороны, проблем с чтением и орфографией у меня нет, с другой, я делю множество опечаток при перестановке букв, пропуске (не ударила по нужной клавише, ударила по клавишам не в той последовательности, в какой собиралась). И у меня очень неразборчивый почерк, причем в последнее время я замечаю, что могу пропустить... нет, не букву, а глифу, сократить элемент, и в итоге то выглядит как пропущенная буква. В школе, например, такого не было, как и проблем с чтением, например (хотя изредка бывало: я вместо Азкабана читала Азбакан, например, а все остальные слова - нормально.) А, ну и я ещё левша-переучка и зх, могло ли то повлиять.
горлом. П, к, т, с, ф - это просто выдох. Ты ставишь язык/губы в нужное положение и даёшь из горла струю воздуха, не смыкая связки. А для звонких звуков - смыкаешь, давая голос, точно как для гласного звука, только, в отличие от гласного, губы/язык создадут преграду. (Возможно, с толку сбивает то, что отдельно, не в речи, звук "т" и любой другой глухой можно произнести и с голосом тоже. Но это как бы отдельный призвук, не влияющий на формирование звука, сам глухой согласный создаётся без участия голоса. Если ты, стараясь чётко и громко произнести Т, включаешь голос, он как бы проскальзывает мимо сам по себе, а согласный остаётся глухим. А когда произносишь Д, весь голос направлен на формирование звука, без голоса не будет Д.)
Ну, может, с возрастом ты просто научилась очень быстро думать?) Это ведь неплохо))
могу пропустить... нет, не букву, а глифу, сократить элемент, и в итоге то выглядит как пропущенная буква. В школе, например, такого не было
Вот у меня то же самое, с какого-то момента стала пропускать, например, когда слово начинается на "об-" - это надо подряд два кружочка нарисовать и палочку, а я рисую один кружочек и сразу палочку, потому что мне западло выводить два одинаковых элемента) я это считаю просто желанием экономить время)
Хз, конечно же, может, у нас ранний маразм)
А если заранее писать текст для видео?