"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Во многом эта глава - о пользе планирования. И я всё больше убеждаюсь, что Лиза Крон пишет для авторов-архитекторов. я - не архитектор. не чистый архитектор, по крайней мере. Мой план появляется, когда некая критическая масса уже написана и есть некоторый форвар- граунд, опорные точки, к которым мне следует идти. И этот план очень пластичен.

1. Вы знаете, почему ваша история начинается там, где начинается?
Да. Мельо призывает Дея. Дей оказывается в новом для него мире (попаданчество своего рода), а для Мельо это перелом: он достиг своей давней цели. Вот у него Книга Мира вот он ей успешно воспользовался, и теперь до полного успеза рукой подать. Ан нет.Теперь ему нужно что-то делать с не во всем ожиданным результатом.

2. Вы знаете, откуда взялись страхи и желания вашего героя?
Я полагаю, да. С Деем всё понятно6 он боится потерять Мельо и хочет тусоваться в его компании. Потому что Мельо его привал и понравился демону, а ещё из-за действия заклинания, которое усиливает привязанность. Кроме того, в рамках мира Мельо для Дея - значимый взрослый, который его всему учит.

Желания Мельо крутятся вокруг магии. Он хочет познать её суть. Кроме того, он не чужд эмпатии и достаточно приятен, чтобы легко сходиться с людьми. И они становятся доя него важными. Он хочет им добра. Ещё он - достаточно долго живущий товарищ, и за без малого 240 лет успел накопить опыт, который ему хотелось бы исправить. И он охотно берется "исправлять" его, вмешиваясь в ситуации, присходящих в жизнях окружающих. А боится он потерь. Для Мельо страшно терять людей, к которым о привязан. И страшно терять магию, которая по сути делает его жизнь осмысленной. Ну, или её делю осмысленной люди, но сам Мельо считает, то магия.

3. Вы заставили своих персонажей раскрыть вам самые потаенные и темные уголки их души
Когда я начинала писать, я ничего не знала о Мельо, и, соответственно, внезапная привязанность к нему Дея была довольно странной Теперь я знаю намного больше, и это изменило текст.

4. Когда вы пишете биографию вашего героя, в ней достаточно частного?
Полагаю, да.
Яне могу точно отчитаться по каждому мигу из жизни того же Мельо, но как только возникает ситуация, в которой нужно обратиться у частному в го биографии, у меня всегда есть, к чему обратиться. Единственное белое пятно - это Оссэт. У меня есть взгляд на проблему от Мельо "мы дружили, а потом он внезапно двинулся", но нет от Оссэта - почему, собственно, он стал действовать именно так. Мы работаем над этим.

5. Вы знаете, куда движется история?
Странно было бы думать, то за столько лет я этого не выяснила.

@темы: анкетное, писанина, Лиза Крон