"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
В общем.... я тут немного поняла про личей и всю эту историю:
- сначала филактерии личи хранили сами, потом пошла волна самоубийств отнюдь не героических во славу императора, и филактерии стали собирать в спецхранилища. А ближе к концу, когда некоторые спецхранилища или были захвачены, или их таки разбомбили - снова стали раздавать на руки. При этом должен быть момент, когда к предметам, которые станут филактериями, стали предъявлять какие-то стандарты прочности, что ли. Негорючее/нехрупкое, все дела.
- у героя филактерия Лича-из-Черепа как раз из такого хранилища. Это должна быть, наверное, одна из сцен, которые сформируют его характер: он с сослуживцами, некто из командование, военнопленные, в т. числе личи (не знаю пока как реализовать) и куча всякой хренотени из захваченного спецсклада от монеток, фенечек и гребенок до мелкого личного оружия. Все это летит в огонь/под пресс, военнопленные В корчах умирают, а шокированный герой заимствует что-то целое из этой кучи. Тут надо бы придумать что за предмет: он должен быть мелкий, не очень хрупкий, но такой, чтобы его можно было сломать буквально руками или растоптать. Его же Личу-из-Черепа потом уничтожать. Но пока факт, что герой случайно прихватил филактерию именно Лича-из-Черепа, это классическое "ой, как удобно"
В связи с вышесказанным надо бы решить: а насколько сильно должна пострадать филактерия для уничтожения лича? Если предмет нельзя восстановить, то все понятно. А если я, например, из часов одну детальку выну, то что? Часы не работают, и без детальки явно сломаны, личу хана. Но я же в любой момент могу детальку вернуть на место, и филактерия будет целой.
Ещё примерно прикинулось, куда присобачить глубоко послевоенных йуных дегенератов, пытающихся стать нежитью. Идея в следующем: слоняется фокальный лич после возвращения к людям в поисках,чем бы убить время своей несмерти. И ему на глаза попадаются подроски, которые стремятся стать нежитью, потому что быть нежитью - это круто. Образ давно прочно романтизирован в культуре, все дела. И с этим немедленно надо что-то делать, а то в лучшем случае убьются, а в худшем взаправду станут нежитью, что совсем не так весело, как деткам представляется. Я полезла почитать, как к идее работы с подростками пришел первоисточник. Всё-таки не просыпаетесь вы однажды с внезапной на 100% мыслью: а почему бы не начать мне учить детей разводить костер/плавать/фоткать/воздушных змеев клеить. И причина действительно была: если верить википедии, Онода выудил из криминальной сводки историю о пареньке, убившем родителей и впечатлился до деятельного зуда, и так появилась «Школа природы». Некоторое время спустя Майкл Джексон впечатлился историей о том, как подростки из гетто убили ровесника, который старался выучиться и вырваться из этого криминального болота, и так появился Bad, второй сингл одноименного альбома. Теперь вы понимаете, зачем на самом деле надо читать криминальные сводки? Но это все лирика. У моего персонажа в квесте есть усложнение: он лич, т. е. нежить, о которой заведомо известно, что ей для нормального самочувствия необходимо жрать людей или пить их кровь. Ну как товарищи, что бы вы подумали о мотивах упыря в создании пионерлагеря? Отправили бы свое чадушко на смену в летние каникулы чтоб при деле был и дурью не маялся? У меня это все проассоциировалось почему-то сценой из советского мультфильма, где крокодил Гена строит детскую площадку (трансформатор, ага). Пересмотрела. Хороший мультик. А вообще тут должно быть какое-то изящное решение, и у меня есть мысль, но слишком сырая чтобы о ней говорить. Скорее призрак мысли.
Ну и напрашивается отдельно мысль: а что будет с человеком, если прервать ритуал превращения в нежить? И вообще что будет?Есть же прецендент, когда советский хирург вылечил парнишку после харакири. А если осложнить дело хитрозлобной магией?
Боже, храни Ребекку Куанг. Это же шедевр что за развлекалово она мне подарила.
- сначала филактерии личи хранили сами, потом пошла волна самоубийств отнюдь не героических во славу императора, и филактерии стали собирать в спецхранилища. А ближе к концу, когда некоторые спецхранилища или были захвачены, или их таки разбомбили - снова стали раздавать на руки. При этом должен быть момент, когда к предметам, которые станут филактериями, стали предъявлять какие-то стандарты прочности, что ли. Негорючее/нехрупкое, все дела.
- у героя филактерия Лича-из-Черепа как раз из такого хранилища. Это должна быть, наверное, одна из сцен, которые сформируют его характер: он с сослуживцами, некто из командование, военнопленные, в т. числе личи (не знаю пока как реализовать) и куча всякой хренотени из захваченного спецсклада от монеток, фенечек и гребенок до мелкого личного оружия. Все это летит в огонь/под пресс, военнопленные В корчах умирают, а шокированный герой заимствует что-то целое из этой кучи. Тут надо бы придумать что за предмет: он должен быть мелкий, не очень хрупкий, но такой, чтобы его можно было сломать буквально руками или растоптать. Его же Личу-из-Черепа потом уничтожать. Но пока факт, что герой случайно прихватил филактерию именно Лича-из-Черепа, это классическое "ой, как удобно"
В связи с вышесказанным надо бы решить: а насколько сильно должна пострадать филактерия для уничтожения лича? Если предмет нельзя восстановить, то все понятно. А если я, например, из часов одну детальку выну, то что? Часы не работают, и без детальки явно сломаны, личу хана. Но я же в любой момент могу детальку вернуть на место, и филактерия будет целой.
Ещё примерно прикинулось, куда присобачить глубоко послевоенных йуных дегенератов, пытающихся стать нежитью. Идея в следующем: слоняется фокальный лич после возвращения к людям в поисках,чем бы убить время своей несмерти. И ему на глаза попадаются подроски, которые стремятся стать нежитью, потому что быть нежитью - это круто. Образ давно прочно романтизирован в культуре, все дела. И с этим немедленно надо что-то делать, а то в лучшем случае убьются, а в худшем взаправду станут нежитью, что совсем не так весело, как деткам представляется. Я полезла почитать, как к идее работы с подростками пришел первоисточник. Всё-таки не просыпаетесь вы однажды с внезапной на 100% мыслью: а почему бы не начать мне учить детей разводить костер/плавать/фоткать/воздушных змеев клеить. И причина действительно была: если верить википедии, Онода выудил из криминальной сводки историю о пареньке, убившем родителей и впечатлился до деятельного зуда, и так появилась «Школа природы». Некоторое время спустя Майкл Джексон впечатлился историей о том, как подростки из гетто убили ровесника, который старался выучиться и вырваться из этого криминального болота, и так появился Bad, второй сингл одноименного альбома. Теперь вы понимаете, зачем на самом деле надо читать криминальные сводки? Но это все лирика. У моего персонажа в квесте есть усложнение: он лич, т. е. нежить, о которой заведомо известно, что ей для нормального самочувствия необходимо жрать людей или пить их кровь. Ну как товарищи, что бы вы подумали о мотивах упыря в создании пионерлагеря? Отправили бы свое чадушко на смену в летние каникулы чтоб при деле был и дурью не маялся? У меня это все проассоциировалось почему-то сценой из советского мультфильма, где крокодил Гена строит детскую площадку (трансформатор, ага). Пересмотрела. Хороший мультик. А вообще тут должно быть какое-то изящное решение, и у меня есть мысль, но слишком сырая чтобы о ней говорить. Скорее призрак мысли.
Ну и напрашивается отдельно мысль: а что будет с человеком, если прервать ритуал превращения в нежить? И вообще что будет?Есть же прецендент, когда советский хирург вылечил парнишку после харакири. А если осложнить дело хитрозлобной магией?
Боже, храни Ребекку Куанг. Это же шедевр что за развлекалово она мне подарила.