"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Ну, кто, кто в этой махалле Нэнси Дрю, блистательная и великолепная? Я делала предположения, прошу заметить, не с потолка, а на основе текста, правда, далеко не всегда вам об этом сообщала, и вот что принесли сумрачные алгоритмы ютуба. Ответы они мне принесли, где я оказалась права, а где не очень.
Я говорила что дворяне - и оказалась права. Правда, я никогда не думала о каро. А родственники даймё, пусть младшие и не самые близкие - это уже серьезно. И это много объясняет. Вернее, почти все. Там другим вырасти шанса не было.
Не говорила, но помню подумала, что внешне сабж скорее в мать, чем в отца, и богатый иллюстративный материал нагляден (кстати, зацените, какой богатый альбом для 20-х-30-х. И да, мои личные фотки начинаются лет 2-3-х) вот прям видно по фоткам же, кто из детей мамкины, а кто папкины.
Я не помню, говорила или нет, но была уверена, что приезд в Ханькоу - это побег. А чем ещё может быть такое путешествие налегке? И не написав брату заранее? И тут уже прямым текстом. Правда, я была уверена, что они там с отцом повздорили и вот почему А когда услышала что это человек до такой степени в военную школу не хотел, то выпала в осадок. Это ж в какие злые кошки-мышки мироздание играет. Как видите, товарищи, можно успешно победить мамкины фантазии, но не судьбу.
Отступление в порядке бреда
Кстати, с кинжалом этим показания участников впервые разошлись.
Версия Хиро: я выпросил у матери кинжал для самозащиты, а вовсе не для того, чтобы самоубиваться. Угу, я поверила что только для самозащиты, а вовсе не для того, чтоб иметь при себе вещь, глядя на которую можно вспоминать родного человека чувствуя себя не так одиноко, и никто не посмел бы посмеяться над этим. Шпильку для волос и тому подобную мелочуху высмеять легко, а 30см стали другое дело.
Версия Тамаэ: Я дала сыну кинжал и велела убиться им если плен неизбежен, ибо нефиг позорить честь древнего самурайского рода. Зачем я это только ляпнула сдуру? Угу, я поверила, что честь рода - это основной движущий мотив, а не последний отчаянный способ спасти своего ребенка от пыток в случае попадания в плен.
Кстати, слегка насвистеть вполне вероятно могли и оба. Тамаэ умолчать об истинных мотивах сославшись на честь рода, потому что советовать сыну совершить самоубийство чтобы избежать пыток в плену - это в неком роде толкать на дезертирство (он же по-хорошему должен в плену заниматься дезинформацией противника), а раз он взял кинжал, то согласен. А Хиро прикинув, что его мать эдак примут за полное чудовище, счел за лучшее сказать, что танто сам выпросил. А может у меня СПГС, правду нам рассказывать уже некому.
Вообще меня не покидает сомнение в том, что помиловали Оноду из милосердия. Потому что никто не накажет вас сильнее, чем вы сами себя, потому что вы себя лучше всех знаете. Там в моменте казнь - не казнь, а эвтаназия. А жить дальше, это переваривать в голове:
много не самых радужных мыслей
А теперь задумайтесь на секундочку какая картина мира сложилась у человека в джунглях: кругом враги, родина оккупирована, вся семья в плену, их заставляют писать письма-приманки под диктовку, а потом ещё привозят на остров под конвоем и заставляют заниматься поисками. Это ж само по себе ад.
И как бы очень выгодно президенту Филиппин это все оставить как есть: и красивый жест дипломатии и блин, есть ощущение, что обраточка прилетает. Хочется конечно, верить в лучшие побуждения - и за неимением оснований для опровержения я предлагаю так и делать, но невольно задумываешься об альтернативной цепочке мотивов и умозаключений.
Возвращаясь к фоткам, но теперь уже с конца. Есть там интересный, но закономерный эффект. Из леса выходит один человек, из самолета - другой, а в Бразилии уже третий. И этот третий - моложе. Там нет скачка из пенсионеров в пионеры, но есть момент, когда человек срочно-обморочно кидается жить-жить и как будто отыгрывает несколько лет.
И если хотите знать, то как по мне постановка вопроса: как понять что по-настоящему живешь - никто не командует и я никого не позорю - то ещё стеклишко. И таки дает плюс к пониманию, почему же это все получилось.
Какая, однако, конфликтная и потрясающая воображение история. Воистину достойная осмысления, как пишут в комментах под видосом. А вся соль уже давно не в том, какой Хиро Онода, а в том, какие мы. Что по этому поводу думаем, какие вопросы задаем и как на них отвечаем. А что касается вопросов тут Клондайк. Собственно, в этом мое самопознание здесь и заключается. На 100% верно, что слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре(с).
Я говорила что дворяне - и оказалась права. Правда, я никогда не думала о каро. А родственники даймё, пусть младшие и не самые близкие - это уже серьезно. И это много объясняет. Вернее, почти все. Там другим вырасти шанса не было.
Не говорила, но помню подумала, что внешне сабж скорее в мать, чем в отца, и богатый иллюстративный материал нагляден (кстати, зацените, какой богатый альбом для 20-х-30-х. И да, мои личные фотки начинаются лет 2-3-х) вот прям видно по фоткам же, кто из детей мамкины, а кто папкины.
Я не помню, говорила или нет, но была уверена, что приезд в Ханькоу - это побег. А чем ещё может быть такое путешествие налегке? И не написав брату заранее? И тут уже прямым текстом. Правда, я была уверена, что они там с отцом повздорили и вот почему А когда услышала что это человек до такой степени в военную школу не хотел, то выпала в осадок. Это ж в какие злые кошки-мышки мироздание играет. Как видите, товарищи, можно успешно победить мамкины фантазии, но не судьбу.
Отступление в порядке бреда
Кстати, с кинжалом этим показания участников впервые разошлись.
Версия Хиро: я выпросил у матери кинжал для самозащиты, а вовсе не для того, чтобы самоубиваться. Угу, я поверила что только для самозащиты, а вовсе не для того, чтоб иметь при себе вещь, глядя на которую можно вспоминать родного человека чувствуя себя не так одиноко, и никто не посмел бы посмеяться над этим. Шпильку для волос и тому подобную мелочуху высмеять легко, а 30см стали другое дело.
Версия Тамаэ: Я дала сыну кинжал и велела убиться им если плен неизбежен, ибо нефиг позорить честь древнего самурайского рода. Зачем я это только ляпнула сдуру? Угу, я поверила, что честь рода - это основной движущий мотив, а не последний отчаянный способ спасти своего ребенка от пыток в случае попадания в плен.
Кстати, слегка насвистеть вполне вероятно могли и оба. Тамаэ умолчать об истинных мотивах сославшись на честь рода, потому что советовать сыну совершить самоубийство чтобы избежать пыток в плену - это в неком роде толкать на дезертирство (он же по-хорошему должен в плену заниматься дезинформацией противника), а раз он взял кинжал, то согласен. А Хиро прикинув, что его мать эдак примут за полное чудовище, счел за лучшее сказать, что танто сам выпросил. А может у меня СПГС, правду нам рассказывать уже некому.
Вообще меня не покидает сомнение в том, что помиловали Оноду из милосердия. Потому что никто не накажет вас сильнее, чем вы сами себя, потому что вы себя лучше всех знаете. Там в моменте казнь - не казнь, а эвтаназия. А жить дальше, это переваривать в голове:
много не самых радужных мыслей
А теперь задумайтесь на секундочку какая картина мира сложилась у человека в джунглях: кругом враги, родина оккупирована, вся семья в плену, их заставляют писать письма-приманки под диктовку, а потом ещё привозят на остров под конвоем и заставляют заниматься поисками. Это ж само по себе ад.
И как бы очень выгодно президенту Филиппин это все оставить как есть: и красивый жест дипломатии и блин, есть ощущение, что обраточка прилетает. Хочется конечно, верить в лучшие побуждения - и за неимением оснований для опровержения я предлагаю так и делать, но невольно задумываешься об альтернативной цепочке мотивов и умозаключений.
Возвращаясь к фоткам, но теперь уже с конца. Есть там интересный, но закономерный эффект. Из леса выходит один человек, из самолета - другой, а в Бразилии уже третий. И этот третий - моложе. Там нет скачка из пенсионеров в пионеры, но есть момент, когда человек срочно-обморочно кидается жить-жить и как будто отыгрывает несколько лет.
И если хотите знать, то как по мне постановка вопроса: как понять что по-настоящему живешь - никто не командует и я никого не позорю - то ещё стеклишко. И таки дает плюс к пониманию, почему же это все получилось.
Какая, однако, конфликтная и потрясающая воображение история. Воистину достойная осмысления, как пишут в комментах под видосом. А вся соль уже давно не в том, какой Хиро Онода, а в том, какие мы. Что по этому поводу думаем, какие вопросы задаем и как на них отвечаем. А что касается вопросов тут Клондайк. Собственно, в этом мое самопознание здесь и заключается. На 100% верно, что слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре(с).