"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Писательский моб от Снова наверх. Осаливать, пожалуй. не буду, но кто хочет, берите не стесняйтесь))
Что в процессе написания книги тебе нравится придумывать/прорабатывать больше всего?
Всю мою писательскую деятельность, если не брать во внимание ворох случайных отрывков и набросков представляют из себя две истории:
- Нетленка и вбоквеллы. И вот там мне кажется, что я ничего не придумываю, а просто ко мне прибегают персонажи чаю попить и выговориться, а я за ними записываю. И этот процесс "общения" мне очень нравится. У меня просто - бах! - и что-то новое. И самый кайф, когда оно собирается в целое.
- Личи. Там наоборот, я пытаюсь что-то выяснить, расследовать, сопоставить на основе известных фактов. И это трава как вы понимаете совсем другого сорта. Что-то в духе сбора паззла. И мне нравится смотреть, как условия мира влияют на действия героев. А так как это в основе своей ретеллинг, то периодически происходит столкновение накатанной дорожки и правил, по которым живет мир. И вот тут-то начинается самое интересное. О! И ещё невероятно интересно, как одно ито же явление отражается глобально на мире в целом и локально на частной жизни отдельно взятых людей.
Как много времени в день/неделю/месяц ты уделяешь писательству?
Скажем так: именно сесть и написать - в силу разных причин непростительно мало, я вижу в этом причину, почему рукопись движется непростительно медленно и виню себя за это. А размышляю, простраиваю в голове и обдумываю я каждый день. В часах/минутах подсчитать не могу.
Сцены с каким героем/героями чаще всего выводят тебя на эмоции?
Не с героями, а по сути происходящего: когда герой хочет поступить одним образом, не не может из-за ряда обстоятельств. Кроме того у меня определенно есть некоторый набор сцен или героев, которые изначально возникли именно из моих эмоций и событий в моей жизни. 100% так появились Найар и Ойрвенно. Причем тайрский менестрель Ойрвенно из моих чувств и ощущений в мире, а Найар из желания от них избавиться. С тех пор оба и в особенности тайрец заметно эволюционировали, нашли свое место в истории и повлияли а неё.
Плакала ли ты над сценами в своей книге?
Нет. Но когда я начала раздумывать над личами, я поняла, совершенно необходимую сюжетно смерть с выбыванием из повествования какого героя мне будет написать труднее прочих.
Что ты считаешь самым слабым в своем творчестве/что дается труднее?
Ввиду квадратно-гнездового способа производства Нетленки, слабейшее её место - донесение до читателя мысли "а куда мы идем и зачем?" И ещё не знаю, отражается это на качестве тексте или нет, но мне сложно отвечать на вопрос "а зачем это описание/деталь/сцена?" Вот давайте я зайду с примером. читать дальше
Сильнейшие стороны твоих книг?
Я считаю, что имена и топонимы.
Твои планы на будущее в творчестве?
Из Нетленки мне бы хотелось в первую очередь дописать Черный переплет, а затем привести в порядок вбоквелы, из которых по идее должна получиться история вроде семейной саги, но семья там не только/не столько по крови, сколько по духу.
Ещё хочу таки написать историю про личей, потому что они жутко интересные ребята, и я даже не знаю, что мне нравится больше - выбранное фантдопущение или творческие источники.
Что в процессе написания книги тебе нравится придумывать/прорабатывать больше всего?
Всю мою писательскую деятельность, если не брать во внимание ворох случайных отрывков и набросков представляют из себя две истории:
- Нетленка и вбоквеллы. И вот там мне кажется, что я ничего не придумываю, а просто ко мне прибегают персонажи чаю попить и выговориться, а я за ними записываю. И этот процесс "общения" мне очень нравится. У меня просто - бах! - и что-то новое. И самый кайф, когда оно собирается в целое.
- Личи. Там наоборот, я пытаюсь что-то выяснить, расследовать, сопоставить на основе известных фактов. И это трава как вы понимаете совсем другого сорта. Что-то в духе сбора паззла. И мне нравится смотреть, как условия мира влияют на действия героев. А так как это в основе своей ретеллинг, то периодически происходит столкновение накатанной дорожки и правил, по которым живет мир. И вот тут-то начинается самое интересное. О! И ещё невероятно интересно, как одно ито же явление отражается глобально на мире в целом и локально на частной жизни отдельно взятых людей.
Как много времени в день/неделю/месяц ты уделяешь писательству?
Скажем так: именно сесть и написать - в силу разных причин непростительно мало, я вижу в этом причину, почему рукопись движется непростительно медленно и виню себя за это. А размышляю, простраиваю в голове и обдумываю я каждый день. В часах/минутах подсчитать не могу.
Сцены с каким героем/героями чаще всего выводят тебя на эмоции?
Не с героями, а по сути происходящего: когда герой хочет поступить одним образом, не не может из-за ряда обстоятельств. Кроме того у меня определенно есть некоторый набор сцен или героев, которые изначально возникли именно из моих эмоций и событий в моей жизни. 100% так появились Найар и Ойрвенно. Причем тайрский менестрель Ойрвенно из моих чувств и ощущений в мире, а Найар из желания от них избавиться. С тех пор оба и в особенности тайрец заметно эволюционировали, нашли свое место в истории и повлияли а неё.
Плакала ли ты над сценами в своей книге?
Нет. Но когда я начала раздумывать над личами, я поняла, совершенно необходимую сюжетно смерть с выбыванием из повествования какого героя мне будет написать труднее прочих.
Что ты считаешь самым слабым в своем творчестве/что дается труднее?
Ввиду квадратно-гнездового способа производства Нетленки, слабейшее её место - донесение до читателя мысли "а куда мы идем и зачем?" И ещё не знаю, отражается это на качестве тексте или нет, но мне сложно отвечать на вопрос "а зачем это описание/деталь/сцена?" Вот давайте я зайду с примером. читать дальше
Сильнейшие стороны твоих книг?
Я считаю, что имена и топонимы.
Твои планы на будущее в творчестве?
Из Нетленки мне бы хотелось в первую очередь дописать Черный переплет, а затем привести в порядок вбоквелы, из которых по идее должна получиться история вроде семейной саги, но семья там не только/не столько по крови, сколько по духу.
Ещё хочу таки написать историю про личей, потому что они жутко интересные ребята, и я даже не знаю, что мне нравится больше - выбранное фантдопущение или творческие источники.
О, давненько я не видела на дайри флешмобов! Интересно было узнать больше о тебе и твоем творчестве!
Кошусь на него, но не уверена надо ли мне это: на половину вопросов я и так регулярно пишу в своем дневе, другая ставит меня в тупик. Например про сцены с какими героями выводят на эмоции. Так-то со всеми. Просто эмоции разные. Равнодушна я только к глубоко третьестепенным персонажам-функциям. Это вопрос про силу привязанности или про то кто из героев больше страдает?
ставит меня в тупик. Например про сцены с какими героями выводят на эмоции. - меня тоже в тупик. Мне кажется, он идейно происходит из откровений какого-то автора о том, что она по сюжету убила персонажа, и расплакалась из-за этого. Но проблема в том, что я вообще имею проблему заплакать даже когда мне хочется, а над своими текстами тем более. Я как-то эмоции при написании иначе переживаю чем понимаю их в контексте вопроса.
Кошусь на него, но не уверена надо ли мне это - пиши, чоуж там)) мне нравятся такие штуки во-первых потому что они помогают структурировать мысли, а во-вторых из-за сложности некоторых вопросов.
Кошусь на него, но не уверена надо ли мне это - пиши, чоуж там))
Ладно, попробую.
Готово.^____^