"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
К сегодняшнему дню, разумеется что? Пра-авильно, дочитала Террор. И считаю его качественной, но одноразовой книгой. А во иллюстрации Виталия Эклериса - шедевр.
Клинок Бессмертного второй том тоже усвоила. Хорошая история, хотя недетская и кровавая. нарисована хорошо.
Северное Море Гу Шу как-то замедлилось в темпе относительно предыдущих книг. В целом же - это приятные филлеры между книгами более серьезными и монументальными.
Перечитала первую часть Тани Гроттер. И должна сказать, что она очень иначе воспринимается во взрослом возрасте. Меня все эти прибаутки даже утомляют. А ещё я прям рефреном у Емца слышу в последнее врем в любой, абсолютно любой книге:если чел ершистый хулиган - он на деле хороший парень, а если приятный в общении и законопослушный - то мразь. Не так резко, конечно но это есть. И это мне не нравится. Потому что я уже начинаю видеть в этом манифест автора. Но намерена прочесть ВСЮ Таньку, и уже потом делать выводы. А так - как подростковая развлекалочка Магический Контрабас вполне хорошенький.
Прочитала Заговор Призраков Коути и Клемм. Купила на авито Невесту Субботы в полной уверенности, что это продолжение Жемчуга проклятых - и облажалась. В лучшем случае там события происходят в одном сеттинге. Как и многие люди жалею, что так поздно пришла к циклу, а теперь автор третью не факт ,что допишет. Хотя... просится. И, имхо, если автор пишет истории хорошо - он ею горит. А истории, которыми горишь, пишешь не ради денег/издания/признания. Короче, советую, но есть нюанс в виде наличия отсутствия завершающей части.
В цикле Королева Солнца я добралась до официальных фанфиков, которые начинаются с Аварийной Планеты (она же Покинутый Корабль) И вот уже на первых 5 главах четко видно, насколько блин качество уже. Это обидно.
Начала перечитывать первого Бесшабашного. И вспомнила, как же именно я влюбилась в творчество Корнелии Функе. Планирую в этом году перечитать первые три и добраться до четвертой. Если вы не читали Бесшабашного, то советую это сделать. Фрау Функе, говорят, нынче пишет пятую книгу цикла ,финальную. Ну, я перевод 4-й ждала долгие годы в Азкабане, зато какая роскошь - текст с авторскими иллюстрациями.
И, кстати: я продала Сафона. Даже наварилась, так как продала на 50% дороже чем в свое время купила. В коне года пересмотрю свои объявления, там уже есть, что ещё продать по причине ненадобности. Например, дубли Сальваторе. Больше всего хочу советские и 90х продать, чисто из азарта. Мне кажется, их труднее всего сплавить.
Клинок Бессмертного второй том тоже усвоила. Хорошая история, хотя недетская и кровавая. нарисована хорошо.
Северное Море Гу Шу как-то замедлилось в темпе относительно предыдущих книг. В целом же - это приятные филлеры между книгами более серьезными и монументальными.
Перечитала первую часть Тани Гроттер. И должна сказать, что она очень иначе воспринимается во взрослом возрасте. Меня все эти прибаутки даже утомляют. А ещё я прям рефреном у Емца слышу в последнее врем в любой, абсолютно любой книге:если чел ершистый хулиган - он на деле хороший парень, а если приятный в общении и законопослушный - то мразь. Не так резко, конечно но это есть. И это мне не нравится. Потому что я уже начинаю видеть в этом манифест автора. Но намерена прочесть ВСЮ Таньку, и уже потом делать выводы. А так - как подростковая развлекалочка Магический Контрабас вполне хорошенький.
Прочитала Заговор Призраков Коути и Клемм. Купила на авито Невесту Субботы в полной уверенности, что это продолжение Жемчуга проклятых - и облажалась. В лучшем случае там события происходят в одном сеттинге. Как и многие люди жалею, что так поздно пришла к циклу, а теперь автор третью не факт ,что допишет. Хотя... просится. И, имхо, если автор пишет истории хорошо - он ею горит. А истории, которыми горишь, пишешь не ради денег/издания/признания. Короче, советую, но есть нюанс в виде наличия отсутствия завершающей части.
В цикле Королева Солнца я добралась до официальных фанфиков, которые начинаются с Аварийной Планеты (она же Покинутый Корабль) И вот уже на первых 5 главах четко видно, насколько блин качество уже. Это обидно.
Начала перечитывать первого Бесшабашного. И вспомнила, как же именно я влюбилась в творчество Корнелии Функе. Планирую в этом году перечитать первые три и добраться до четвертой. Если вы не читали Бесшабашного, то советую это сделать. Фрау Функе, говорят, нынче пишет пятую книгу цикла ,финальную. Ну, я перевод 4-й ждала долгие годы в Азкабане, зато какая роскошь - текст с авторскими иллюстрациями.
И, кстати: я продала Сафона. Даже наварилась, так как продала на 50% дороже чем в свое время купила. В коне года пересмотрю свои объявления, там уже есть, что ещё продать по причине ненадобности. Например, дубли Сальваторе. Больше всего хочу советские и 90х продать, чисто из азарта. Мне кажется, их труднее всего сплавить.
Вот другие большие циклы Емца мне не зашли.
«Поттера» полюбил и стал поклонником (не скажу фанатом это слово имеет для меня странные коннотации) с третьего фильма (да я начинал с фильмов и по началу был настроен скептически, но сразу понял, что ошибся). После чего прочитал все имеющиеся на тот момент книги. Опять же, уже будучи взрослым. Это очень хорошая подростковая сказка, которую вполне может читать взрослый без всякого стыда или эстетического содрогания, а то и с откровенным интересом. На мой взгляд в детской и подростковой литературе это крайне важно. Но люблю я именно исходный текст, все подряд фанфики и пародии не читал. Первого «Порри» вообще полностью впервые прочёл (под настроение) несколько месяцев назад. Больше всего меня позабавило там то, что всё в этой истории практически вывернуто наизнанку и ты буквально не понимаешь, что именно представляют из себя, казалось бы, вроде знакомые персонажи и куда в принципе всё это может прийти. Это в купе с особым чувством юмора авторов оправдало лично для меня сомнительность самой идеи.
До Порри я не дошла в основном благодаря тому, что всяких пародистов/подражателей и без него переела, а теперь круг интересно в сместился..
Да. Именно. Но мне, как взрослому, это как раз было интересно. И отношения (точнее подростковые метания и неспособность в оные) и политика – всё в жилу. Нет, как сказка первые четыре книги, несомненно, лучше. В пятой сменился настрой и паттерн, свёлся к минимуму детектив, начала развиваться драма о том, что мир несправедлив, а в жизни есть вещи, которые не исправить даже магией. Книга взрослеет вместе с читателями и это крайне любопытная фишка серии, которую, насколько я помню, дети читали буквально синхронно с собственным взрослением. Ну и профессор Амбридж – один из самых страшных персонажей всей поттерианы (куда там Тёмному лорду!), потому что она реальна, как никто из волшебников и при этом чудовищна, как любой дорвавшийся до власти и забывший о совести и своём истинном предназначении чиновник. Ну а финальная беготня в и сражение министерстве – это один из самых кинематографично написанных фрагментов, который я помню в книгах поттерианы, и в последствии я был крайне разочарован его реализацией в пятом фильме.